Образцовый детсадизм. Нянечка заклеила ребенку рот скотчем

37
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Нелли Шестопалова

Фото: imagebroker.net

Случай в поселке Рудня под Волгоградом мало кого оставил равнодушным. Родители пришли забрать своего четырехлетнего сына из детского сада и обнаружили, что у ребенка рот заклеен скотчем. Мальчик рассказал, что сделала это нянечка в наказание за то, что он шумел. В тот же день сотрудница детского сада была уволена.

Непедагогические меры к четырехлетнему воспитаннику детского дошкольного учреждения № 5 «Сказка» применила 43-летняя помощник воспитателя — именно так сейчас правильно именуется должность нянечки в детсаде. Ребенка с залепленным скотчем ртом обнаружила его мама, которая пришла за сыном. Родительница сразу же устроила скандал в группе, пожаловалась заведующей садиком. Не откладывая дело в долгий ящик, она направилась в правоохранительные органы, чтобы заявить о своих претензиях к садику и его сотрудникам. 

Это просто родители своих детей дома не воспитывают, а потом ребятишки сами провоцируют воспитателей. Главную роль в воспитании играет не детский воспитатель, а родители. Что будет потом, когда этот кричащий и орущий ребёнок в школу пойдёт? Там учителя будут во всём виноваты, да?

Буквально в тот же день сотрудницу детского сада уволили с занимаемой должности. А по заявлению мамы мальчика полицейские провели проверку, в рамках которой прошел следственный эксперимент. 

Жирновским межрайонным следственным отделом СУ СКР по Волгоградской области организовано процессуальная проверка в отношении помощника воспитателя, по ее результатам будет принято решение, возбуждать ли уголовное дело.

Инцидент не остался без внимания и со стороны районных чиновников. Впрочем, руководитель отдела образования Руднянского района сообщила корреспонденту SmartNews, что произошедшее — не более чем игра. Однако меры к женщине, которой доверили работу с детьми, приняты самые строгие.

Сотрудниками правоохранительных органов было установлено, что состава преступления как такового нет. Дети играли и в шутливой форме заклеили четырехлетнему мальчику скотчем рот. Конечно, это непедагогично.

Ирина Парамошкина, руководитель отдела образования Руднянского района Волгоградской области, SmartNews

А вот сотрудники детского сада даже не поверили, что их коллега, которая проработала помощником воспитателя в «Сказке» несколько лет, была способна на такой садизм. В приватной беседе одна из работниц садика сообщила, что уволенную нянечку малыши очень любили и родители воспитанников относились к ней с большим уважением. Однако, как и в каждом детсаде, среди малышей бывают такие сорванцы, которых с трудом удается призвать к послушанию. Работники сада уверены, что уволенная сотрудница не имела злого умысла и действительно всего лишь в игровой форме пыталась угомонить расшалившегося воспитанника, который мешал остальным ребятам заниматься учебной программой.

Почему такой нездоровый ажиотаж? В саду были сотрудники полиции, они провели мероприятия, в ходе которых было установлено — в возбуждении уголовного дела заявительнице отказать. Вся ситуация имела игровую форму — помощник воспитателя таким образом играла с детьми. По крайне мере она сама так объяснила свой поступок. Но, понятное дело, в нашем детском саду такие игры непозволительны. Потому в тот же день сотрудница была уволена.

Светлана Полетаева, заведующая МОУ «Детский сад № 5 «Сказка», р.п. Рудня, Волгоградская область, SmartNews

Детский сад «Сказка» имеет хорошую репутацию, многие родители желают, чтобы их дети попали именно сюда. Но после случившегося, думаю, авторитет учреждения резко пошатнулся…

Галина Петровна, сотрудница МОУ «Детский сад № 5 «Сказка», р.п. Рудня, Волгоградская область, SmartNews

— В данной ситуации родители могут обжаловать отказ в возбуждении уголовного дела прокурору, руководителю следственного органа или в суд. Статья 156 УК РФ, за неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего, предусматривает наказание в виде существенного штрафа — до 100 тыс. рублей. Нерадивого работника могут лишить права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет или без такового. Меры могут быть и более строгие — лишение свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет или без такового. Подобный случай в судебной практике наблюдался несколько лет назад. Суд Ставрополя встал на сторону родителей, и воспитатель одного из детских садов, заклеившая рот шестилетней девочке, была признана виновной по статье 156 УК РФ. Ей было назначено наказание в виде исправительных работ сроком на шесть месяцев условно с удержанием 10% заработной платы. В другом аналогичном случае суд Куженерского района Йошкар-Олы признал виновной работницу детского дошкольного учреждения по части 1 статьи 116 УК РФ («Побои») и приговорил ее к штрафу в 10 тыс. рублей. Суд Советского района города Новосибирска оценил заклеенный скотчем рот пятилетнего мальчика в 7 тыс. рублей. Также в пользу представителя потерпевшего были взысканы судебные расходы, а это еще 20 тыс. рублей. 

Мнения интернет-пользователей, как обычно, разделились. Одни называют поступок нянечки садистским, другие сочувствуют ей, указывая на низкую зарплату и невоспитанность детей, с которыми нельзя сладить.

С детьми надо заниматься, а не рты заклеивать. А ребенку все 4 года, а воспитателю 43 года и она не может с ним сладить. Вопрос что она там тогда делает? В наши садики работников набирают с улице, за токую зарплату туда специалисты не идут. И каждый раз оставляешь своих детей с тревогой.

Если я правильно поняла, то помощник воспитателя — это просто няня. А если так, то кто ей мог доверить воспитание детишек? ЕЕ дело убирать и помогать воспитательнице, а именно: расставить тарелки, принести в группу еду, убрать посуду, собрать кроватки, вымыть полы. Все. С чего это такая прыть у нянечек — воспитывать детей? И еще. А почему это она уволилась, да еще, наверное, по собственному желанию? А где наказание? И вопрос к защитникам нянечки — а с чего вы решили, что ребенок как-то неправильно и нехорошо разговаривал? В заметке про это ничего не написано. Или вы судите по своим детям и по себе?

Идите работайте за 4000 в месяц, и проявляйте добродушие и сострадание, сами знаете какие сейчас дети.

Не увольнять надобно за это, а судить за садизм!

Видео

Аналогичный случай произошел в Красноярском крае в апреле.

Прислала
Ольга Неважно

Ну «страшилка» про заклеивание рта скотчем ходит и по школам. Я своим ПТУшкам-девочкам тоже иногда обещала заклеить рот скотчем. И их подружки даже приносили скотч, т.к. я его принести «забывала».

Это же просто игра такая. Правда, одно дело игра с подростками, другое — дошкольники, для которых это стресс. Вот в данном случае няня не рассчитала возраст ребенка…

Прислала
Марина Карпова

Какие-то очень странные оправдания у работников детского сада, да тут форме заклеили ребенку рот, потому что он вывел из себя нянечку. Они хоть сами понимают, насколько безумно это звучит. Да в конце же концов, нянечке сорок три года, ребенку — четыре. Не смогла справиться и угомонить мальчишку — расписывайся в своей педагогической несостоятельности и увольняйся.

Прислала
Ольга Неважно

А у нас в детсаду няня снимала с ноги тапочек, ставила его под ножку стола и говорила: «Вот Бабайка (или как-то по-другому называла, уже не помню) пришла. Кто не будет слушаться — в угол поставит». И ничего, дети затихали, с опаской поглядывая на тапок.

Дорогие родители! Положа руку на сердце — кто из нас не наказывал ребенка шлепком или еще похлеще чем-то? У нас терпения не хватает на одного родимого, а у няни с воспитателем их сколько? Значит, нам шлепать или ремнем стегать можно, а какие меры по обузданию наших детей Вы предложите детсадам?

Если нас не наказывают за рукоприкладство к собственным детям — почему должны наказать, да еще так строго воспитателя и няню?

Прислала
Людмила Богомазова(Половинкина)

Я проработала в д/с много лет,начиная с «нянечки» и закончила заведующей д/с.Имею 2 спец. образования,сред. и высш..Большую часть своей трудовой,педагогической деятельности проработала воспитателем.Мы же в педагогику не за деньгами шли,а за идеей.«Идеи» не стало, а денег и раньше там не было.Работала на группах, где внедрялись эксперементальные методики воспитания. Цель была — сделать д/с для детей праздником, домом радости.Делали пособия, писали рефераты,планы в свободное от работы время. Все проблемы знаю изнутри.Несмотря на фанатичную преданность педагогике, я уволилась,когда поняла что все, что мы делаем- никому не нужно!!!Ни родителям,ни государству.Не хочу заступаться за «няньку»,конечно виновата.Но хочу сказать,что воспитанных детей в д/с никто,никогда не наказывал и не наказывает.Родители должны больше обращать внимание на воспитание,а не ростить"монстров«,которым все дозволено.Воспитатель, да еще грамотный, так бы не сделала.А няня,обслуживающий персонал, у нее нет специального образования, у нее есть должностные обязанности, и этим все сказано…

Автор

Евгения Иванова

Над статьей работали

Людмила Богомазова(Половинкина), Ольга Неважно, Марина Карпова, Нелли Шестопалова, Наталья Соловьева

10 000 просмотров

25 февраля 2013
10 000 просмотров
Добавить комментарий

42 комментария к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Светлана Попова 6 февраля 2013, 09:32

Непонятно, во что играли дети с няней таким образом? В похитителей и заложника что ли? ну дело даже не в этом, а в том, что ребенок мог, например, задохнуться... или няня предварительно проштудировала медкарту ребенка и убедилась, что у него нет насморка или другого заболевания и удостоверилась, что дитя хорошо дышит носом?

Евгения Иванова 6 февраля 2013, 10:02

Игра странная. А если завтра воспитателю или нянечке захочется поиграть в полицейского, и им вздумается приковать ребенка наручниками к батарее?

Ольга Неважно 6 февраля 2013, 21:20, Изменено: 6 февраля 2013, 21:25

Фантазия у Вас богатая... Не судите по себе о людях..

Евгения Иванова 6 февраля 2013, 22:57, Изменено: 6 февраля 2013, 23:00

Когда текст готовился к печати, я просматривала публикации своих коллег-журналистов из других регионов, которые выносили на общественное мнение проблему "непедагогических мер" в детсадах. Знаете, что пишут в комментариях под статьями студенты и школьники, они же - вчерашние детсадовцы? Что в их памяти свежи случаи, когда воспитатели на самом деле из строгости заклеивали рты, кололи иголками во время тихого часа, чтобы не мешали спать другим, ставили в угол на колени, заставляли раздеваться догола прилюдно, били по голове разными предметами...Просто волосы дыбом! И эти сотрудник садов продолжали и продолжают работать, и надо думать, свою непедагогичность, использованную раз, они могли повторить и во второй. Так что - приковать к батарее - это конечно, из блокбастера для страшилки, но реалии тоже весьма грустные...

Ольга Неважно 6 февраля 2013, 23:24, Изменено: 6 февраля 2013, 23:25

Евгения, это - жуть! Неужели они до сих пор работают? Их же судить надо. Ну или просто удалять из детсадов с запрещением вообще близко приближаться к педработе... Ни разу с таким не сталкивалась... В голове не укладывается. Что вообще эти люди делают в педагогике?! Ну вообще, если постараться, то таких малышей можно просто уболтать, без всяких карательных мер. Именно так и предлагается в педагогике. Но, очевидно, некоторым это делать не хочется...

тимофей воронин 8 февраля 2013, 22:55, Изменено: 8 февраля 2013, 23:00

дети нынче не имеют элементарного воспитания на уровне азов, дома нужно воспитывать сперва, чтоб им рот не заклеивали.....
с другой стороны у ребенка если бы был насморк он мог просто задохнуться, но меры слишком координальные до увольнения... можно было и выговором отделаться

Отмечено
редакцией

Марина Карпова 6 февраля 2013, 10:57, Изменено: 6 февраля 2013, 12:08

Какие-то очень странные оправдания у работников детского сада, да тут форме заклеили ребенку рот, потому что он вывел из себя нянечку. Они хоть сами понимают, насколько безумно это звучит. Да в конце же концов, нянечке сорок три года, ребенку - четыре. Не смогла справиться и угомонить мальчишку - расписывайся в своей педагогической несостоятельности и увольняйся.

Валентина Клеменко 6 февраля 2013, 11:16

А кто вообще такая помощник воспитателя, чтобы вмешиваться в воспитательный процесс, ее дело завтраки детям из кухни приносить, а не заниматься воспитанием, которого ей, между прочим, никто и не доверял.

Ольга Неважно 6 февраля 2013, 21:21, Изменено: 6 февраля 2013, 21:25

Валентина, скорее всего, воспитатель, но не государство, доверила няне "воспитание" ребенка, вот и получилось, что получилось...

Гуля Лукманова 6 февраля 2013, 11:37

Нездоровый ажиотаж?Светлана Полетаева,нездоровые работники в дет.саду работают.Глупости,кому вы "сказки" рассказываете?Какая игровая форма,помощнику воспитателя сказать просто нечего было в свое оправдание.Это насилие!Если бы вам скотчем рот заклеили,что бы вы сделали?

Евгения Иванова 6 февраля 2013, 13:31, Изменено: 6 февраля 2013, 13:35

"Нездоровый ажиотаж" - это имелось в виду, что волгоградские журналисты через чур заинтересовались этой темой. То ли тема оказалась не слишком здоровой, то ли интерес к этому детскому саду...

Лена Зимина 6 февраля 2013, 13:04

Обратите внимание, ребенок проходил со скотчем на лице до прихода родителей, то есть ему, скорее всего, в приказной форме было сказано: снимешь, и станешь в угол, будешь заперт в туалете, как-то еще наказан, уж не знаю, каким именно бабайкой детей пугают в этом "образцовом" детском саду. А вообще, мне иногда кажется, что во все эти дошкольные учреждения людей набирают по признаку чем придурошнее, тем лучше, очень мало действительно хороших специалистов, которые любили бы детей и ответственно относились к работе.

Анатолий Губарев 6 февраля 2013, 13:30, Изменено: 6 февраля 2013, 13:35

Вот именно! Не по рассказу ребёнка родители узнали, что рот заклеили скотчем, а сами воочию убедились! И после этого какие-то оправдания про "игру"? По большому счёту не только нянечку надо увольнять, но и всё руководство садика - как минимум

Отмечено
редакцией

Ольга Неважно 6 февраля 2013, 13:39, Изменено: 6 февраля 2013, 13:51

Анатолий, ну "страшилка" про заклеивание рта скотчем ходит и по школам. Я своим ПТУшкам-девочкам тоже иногда обещала заклеить рот скотчем. И их подружки даже приносили скотч, т.к. я его принести "забывала".
Это же просто игра такая. Правда, одно дело игра с подростками, другое - дошкольники, для которых это стресс. Вот в данном случае няня не рассчитала возраст ребенка...

Анатолий Губарев 6 февраля 2013, 13:49, Изменено: 6 февраля 2013, 13:50

Видите ли, Ольга, мне такое даже в голову никогда не приходило - кому-то заклеивать рот скотчем. Даже если несли такое, что ни словом сказать, ни пером описать.
А вот положа руку на сердце, могу сказать: первый раз шлёпнул сына, когда ему было лет 16-17 и он вдруг начал вякать что-то националистическое. На него это произвело неизгладимое впечатление, потому что даже голос на детей не повышаю.
Крик на ребёнка, а тем более рукоприкладство и такие вот меры из арсенала братвы 90-х и киношных героев - очень печальный показатель.
Ну да, родитель, конечно, сильнее. По весовой категории

Ольга Неважно 6 февраля 2013, 13:54, Изменено: 6 февраля 2013, 13:55

К счастью, у меня тоже проблем с сыном не было - он понимал с детства что ему говорили. Но согласитесь, есть такие, которые понимают только шлепки - так приучены родителями. И что прикажете делать воспитателям в подобной ситуации?
Кстати, игра "в скотч" очень моим девчонкам нравилась. На протяжении всех 3 лет обучения играли. Я обещала заклеить, а они молчать, чтобы не заклеивала)))

Анатолий Губарев 6 февраля 2013, 14:28, Изменено: 6 февраля 2013, 14:30

Понимаю. Но не соглашусь.
Есть что рассказать из своей истории, да не всё - во всеуслышание.
В 1978-1981 гг. у меня было 120 архаровцев, каждый со своим норовом, а многие - посильнее меня. И за словом в карман не лезли, и пили, и курили, и морды, если надо, били. Да, не школьного и дошкольного возрастов. Мало того - уже работали, а это было так - душу отвести... Ничего, даже матом при мне не ругались.
И покруче бывало.
И с такими вот, приученными родителями, управлялся.
Я понимаю, тяжело. Иногда очень трудно не взорваться. Но это будет означать только одно - признание собственной слабости.

Ольга Неважно 6 февраля 2013, 14:59, Изменено: 6 февраля 2013, 15:00

Знаете, я работала с детьми от 7 до 23 лет (если 23-летних можно назвать детьми). И признаюсь, что с первоклашками намного труднее, чем со взрослыми...

Евгения Иванова 6 февраля 2013, 17:33, Изменено: 6 февраля 2013, 17:35

Анатолий, я вас поддерживаю! Вот именно - не каждый родитель на своего ребенка руку поднимет. А тут - какая-то чужая тетка, на 4-летнего малыша, да еще и при других детях...

Отмечено
редакцией

Ольга Неважно 6 февраля 2013, 13:35, Изменено: 6 февраля 2013, 13:51

А у нас в детсаду няня снимала с ноги тапочек, ставила его под ножку стола и говорила: "Вот Бабайка (или как-то по-другому называла, уже не помню) пришла. Кто не будет слушаться - в угол поставит". И ничего, дети затихали, с опаской поглядывая на тапок.
Дорогие родители! Положа руку на сердце - кто из нас не наказывал ребенка шлепком или еще похлеще чем-то? У нас терпения не хватает на одного родимого, а у няни с воспитателем их сколько? Значит, нам шлепать или ремнем стегать можно, а какие меры по обузданию наших детей Вы предложите детсадам?
Если нас не наказывают за рукоприкладство к собственным детям - почему должны наказать, да еще так строго воспитателя и няню?

Евгения Иванова 6 февраля 2013, 17:35, Изменено: 6 февраля 2013, 17:40

Ольга, вот вашему ребенку 4 лет заклеили рот в детсаду скотчем. И после этого вы встанете на площадь и скажете - да все правильно сотрудники садика сделали! Это мой ребенок капризуля, непоседа, егоза, лупить его мало...Так что ли?

Ольга Неважно 6 февраля 2013, 21:15, Изменено: 6 февраля 2013, 21:20

Нет, не так. Все зависит от обстоятельств. Скорее всего, такому ребенку попыталась бы что-то внушить. Не могу я бить детей, ну и прочее подобное.
У меня вопрос возник не к няне, а к воспитателю. Почему так получилось, что что няня, забыв про свои основные функции, стала "воспитывать" непослушного ребенка? Где в это время были Вы? Бегали по своим делам?
Поэтому считаю, что нужно наказать не няню, а воспитателя, которая доверила ребенка няне - человеку без спецобразования и, вероятно, без любви к детям...
P.S. Если что непонятно написала - спрашивайте.

Евгения Иванова 6 февраля 2013, 22:52, Изменено: 6 февраля 2013, 22:55

Ольга, я с вами согласна в том плане, что вот воспитатель, в чьих прямых должностных обязанностях - заниматься детьми, почему-то ушла от ответственности в этой истории. А может, просто история умалчивает, но, по крайне мере, мне, как автору, об этом правда ничего не известно. И еще - мое личное мнение: правильно, что такие темы поднимают в СМИ, обсуждают, и у каждой стороны есть свои единомышленники. Кто-то корит сотрудников детсада за невнимание к детям (ведь случай в Рудне - он же не единственный!), кто-то пеняет на родителей, которые с пеленок избаловали своих чад донельзя. В споре рождается истина - каждый для себя вынесет ее сам. Воспитатели будут внимательнее относится к работе. Родители возьмут на себя труд по-другому взглянуть на отношения с ребенком дома. Вот она и мораль - спрашивать надо сначала с себя, а уже потом - с обстоятельств.

Ольга Неважно 6 февраля 2013, 23:30, Изменено: 6 февраля 2013, 23:35

Знаете, однажды, когда я вечером пришла за ребенком, увидела, что воспитатель в мойке, где моют посуду, стирала носки и трусы мужу! Была в шоке. Дети - в группе одни, а она - стирает (в мойке!!!), простите, вонючие носки мужа! Сказала, что если еще раз увижу - мало не покажется. Заставила с хлоркой отмывать мойку... Больше такого не было, по крайней мере, когда я приходила за сыном.

Евгения Иванова 6 февраля 2013, 23:37, Изменено: 6 февраля 2013, 23:40

Прикольно...а что вас потрясло - то, что она детей оставила без присмотра и СТИРАЕТ или ТО, что она стирала в мойке....?

Ольга Неважно 6 февраля 2013, 23:44, Изменено: 6 февраля 2013, 23:45

Вообще всё! И носки, и беспризорные дети. Детей оставалось уже мало, вот она и решила постирать, т.к. у нее был частный дом без удобств. А уж стирать простите, свое дерьмо там, где ДЕТЯМ поют посуду... Знаете, сыну уже 34, а я до сих пор помню...

Ольга Неважно 6 февраля 2013, 23:48, Изменено: 6 февраля 2013, 23:50

Единственное, с кем не согласна: "Идите работайте за 4000 в месяц, и проявляйте добродушие и сострадание, сами знаете какие сейчас дети.
Гость, kp.ru"
Ты знал, куда и на какую з/пл. шел, знал, что это дети, что дети бывают разные. Ну не нравится 4000 в садике - иди клади шпалы - там больше платят и детей нет.

Ольга Неважно 6 февраля 2013, 23:34, Изменено: 6 февраля 2013, 23:35

Евгения, ну я же рассказала про тапочек... Воспитатель могла и что-то другое придумать, например, что всем детям расскажет интересную сказку, а этому ребенку нет. Вариантов много. Надо только думать воспитателю, а не скидывать свои функции няне...

Евгения Иванова 6 февраля 2013, 19:05

История в целом приобрела такой поворот - родители мальчика, которому помощник воспитателя заклеила рот скотчем "в игровой форме" решили забрать свое заявление из отделения полиции. А вот восстановят ли на работе саму "виновницу" ситуации - ту самую помощника воспитателя - не известно.

Отмечено
редакцией

Илона Любченко 6 февраля 2013, 20:00, Изменено: 7 февраля 2013, 16:37

Илона Любченко
Все это было бы смешно, если бы не было так грустно! Ну почему мы так любим "жареные" факты?! Безусловно, ситуация вопиющая, но разве подобное "решение" проблемы уместно? Не лучше ли было бы спокойное, без истерик, взвешенное рассмотрение ситуации? Тогда и оргвыводы были бы адекватными. Уволить проще простого, а кто придет на свободное место? И почему за единственный проступок, пусть и серьезный, надо выкинуть псу под хвост годы добросовестной работы? Почему мы так легко расправляемся с оступившимися? Можно подумать, что родители - ангелы в белоснежных крыльях! Я в этом саду проработала без малого 16 лет, статистику не вела, но с уверенностью скажу - адекватных родителей все меньше, все больше тех, кто ждет от "чужих тетей" чудес воспитания, а самим приложить душу к этим чудесам не хотят. Отсюда и неуправляемые дети, невротики, расторможенные, с задержками развития, и прочая, и прочая. Очень жаль, что никто не встал на защиту человека, грустно, что предпочли путь наименьшего сопротивления... На мой взгляд, воз останется на месте, при таком подходе ничего не изменить.

Владимир Чернов 7 февраля 2013, 07:50, Изменено: 7 февраля 2013, 07:55

слишком высоко себя ставите ! практически на один уровень с родителями . ваша ответственность за детей ограничевается уголовным кодексом , а за "чудеса воспитания" вам платят !

Ковалев Виктор 6 февраля 2013, 23:33

Я считаю сделала правильно. Наверное. идиот.

Светлана Богданова 9 февраля 2013, 00:40

Нельзя к детям применять насилие ! Нельзя ни в каком виде !!!
Подло бить и унижать маленького человека,а скотч на рту - это унижение!!!
Подло,потому,что он не может тебе ответить...Он МАЛЕНЬКИЙ !!!
И не надо оправдывать раздражительность и нетерпимость взрослой тетки маленькой зарплатой !!! Она всего только нянечка, и никто ей не поручал заниматься воспитанием!!!
Дети все разные! Они бегают и шумят,потому что они нормальные здоровые дети!!! Раздражают - идите в дворники !!!

Алла Коскова 19 февраля 2013, 14:49

Да, безусловно, нельзя оправдать садизм по отношению к беззащитному ребенку. Никто с этим не спорит. Но здесь была поднята другая проблема. И со мной согласятся педагогические работники, к которым принадлежу и я. Мы такие же простые люди, как и вы. Только вот учились педагогическим премудростям. Все ждут от педагога чуда. Приводят неадекватно ведущего ребенка (нашлепают, наорут дома, обматерят - это же так просто. И эти зашуганные детки в спокойной обстановке начинают расслабляться, завывать, драться, орать, отказываться от нормальных детских занятий, уроков, мешать другим детям! Мы не волшебники, нет таких чудодейственных методических приемов, способных мгновенно из вызывающе агрессивного поведения сделать хотя бы сносное). Уроки с такими детьми это ужас (я учитель музыки и очень люблю свою работу) и желание заклеить рот скотчем возникает. (А ну-ка осудите меня!) Но никогда этого не сделаю и очень себя корю, если все-таки повышаю голос. Все-таки попытайтесь прививать им хотя бы основы умения держать себя в социально допустимых рамках, помогите нам.

Алла Коскова 19 февраля 2013, 15:07

А вообще я на стороне родителей. Мама молодец, что заступилась за ребенка. У меня в схожей ситуации не хватило решительности. Воспитательница, поверив детям, что мой шестилетний сын бросил аквариумную рыбку на пол так вывернула ему ухо, что там был страшный кровоподтек. Я готова была ее убить, но сдержалась и ограничились с мужем беседой с ней. Как она тряслась... Садик -то газпромовский. До сих пор там работает и судя по отзывам такая же злобная. Сейчас жалею, что не дошла до вышестоящих инстанций и эта дрянь так и работает. А вот внуков, когда они у меня будут, в обиду не дам!!! Клянусь!!! Пусть идут и улицы подметают!

Алла Коскова 19 февраля 2013, 15:10

Пояснение: Пусть идут и улицы подметают воспитатели, которые распускают свои нервные ручонки.

Valentina Nagaec 20 февраля 2013, 22:54

Вы все правы,насилие недопустимо ни в какой форме,но воспитывать должна и обязана семья,садик только развивает.Не забывайте,что РОДИТЕЛИ -ВЫ.Я не работаю в садике и никого не защищаю.

Отмечено
редакцией

Людмила Богомазова(Половинкина) 23 февраля 2013, 09:39, Изменено: 23 февраля 2013, 18:36

Я проработала в д/с много лет,начиная с "нянечки" и закончила заведующей д/с.Имею 2 спец. образования,сред. и высш..Большую часть своей трудовой,педагогической деятельности проработала воспитателем.Мы же в педагогику не за деньгами шли,а за идеей."Идеи" не стало, а денег и раньше там не было.Работала на группах, где внедрялись эксперементальные методики воспитания. Цель была - сделать д/с для детей праздником, домом радости.Делали пособия , писали рефераты,планы в свободное от работы время. Все проблемы знаю изнутри.Несмотря на фанатичную преданность педагогике, я уволилась,когда поняла что все, что мы делаем- никому не нужно!!!Ни родителям,ни государству.Не хочу заступаться за "няньку",конечно виновата.Но хочу сказать,что воспитанных детей в д/с никто,никогда не наказывал и не наказывает.Родители должны больше обращать внимание на воспитание,а не ростить"монстров",которым все дозволено.Воспитатель, да еще грамотный, так бы не сделала.А няня,обслуживающий персонал, у нее нет специального образования, у нее есть должностные обязанности, и этим все сказано...

Раис Васильев 24 февраля 2013, 19:03

В детсадах всей страны творится невообразимое. Моего мальчика на прошлой неделе молодая воспитательница положила спать на пол. Причина банальна - баловался. Ладно хоть подстелила. До этого случая другая воспитательница орала на него всегда и шлёпала. В прошлом учебном году мы посещали другой сад. нареканий не было. ВСЁ зависит от воспитателей. Почему их ТАК называют? я по образованию - педагог с 23летним стажем. если нужно - спрошу и с сына , и с педагогов ВДВОЙНЕ. Не справляешься - дуй на другую работу, где тебя никто не будет раздражать. Работают до старческого маразма. уже руки трясутся, спокойно разговаривать с малышами не могут, а всё сидят, за зарплату держатся (повысили ведь). А сколько тёток без образования занимают должности воспитателей...... Нечего валить на родителей то, что происходит в ДОУ. Мы им вверяем самое дорогое, не надо издеваться над ними и ставить эксперименты. Лучше пусть изучают педагогику и повышают курсы квалификации.

Александр Голубев 24 февраля 2013, 19:04

в детский сад работать не идут специалисты из за неодекватных родителей.которые дома невсостоянии воспитывать своих детей.зато требования предьявлять мастера. как правило и дети их становятся проблемой один.Кричать о садизме мы все мастера.а воспитанием своих чад заняться нет ни желания.ни времени проще обвинить человека ибегать с пеной у рта дабиваясь самой кровавой мести

Наталья Васильева 24 февраля 2013, 19:22

но почему же педагоги все такие разные? одни находят для гиперактивных детей заделье, подход..... а других наши гиперактивные мальчишки раздражают? выходит, что дело - то не в детях и их родителях, а всё - таки в воспитателях. ( пишет не Раис Васильев, а его жена , мама 6 летнего мальчика , Васильева Наталья Викторовна)

Валя Чиркова 3 марта 2013, 08:44

За детей в дет. саду отвечает воспитатель и за все что там происходит.

Добавить комментарий

Новое на сайте