Вернуть полуостров. На Украине планируют поднять вопрос о присоединении Крыма к России

Крым
56
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Нелли Шестопалова

Фото: Global Look Press

На Украине планируют рассмотреть вопрос о присоединении Крыма к России, если в ближайшее время кризис в Киеве не будет урегулирован. С такой инициативой выступил депутат Верховного совета автономии Николай Колисниченко. В Москве происходящее на Украине трактуют как попытку государственного переворота. 

В случае если на Украине в ближайшее время не будет урегулирован кризис, необходимо поднять вопрос о присоединении полуострова Крым к России. С такой инициативой выступил депутат Верховного совета автономии Николай Колисниченко (Партия регионов) на сегодняшней сессии крымского парламента, сообщает газета «Крым. Комментарии»

Если ситуация не стабилизируется, не улучшится, мы, крымчане, депутаты, должны поставить вопрос о возвращении Крыма России. И прошу меня в этом поддержать.

На такое заявление коллеги депутата отреагировали одобрительными аплодисментами. Однако выступление депутата прервал спикер парламента Владимир Константинов. Он заявил, что «это всё эмоции» и задача, которая стоит на сегодня, — помочь Киеву защитить и отстоять власть.

Справка SmartNews

Полуостров на юге Украины под названием Крым стал частью территории Российской империи в конце XVIII века. Его судьба была решена во время русско-турецкой войны 1768–1774 годов: армия под началом Василия Долгорукова вторглась на полуостров и разбила войска хана Селима III. После этого были предприняты безуспешные попытки вернуть былой статус Крыма.

19 апреля 1783 года государыня Екатерина II издала манифест о включении Крымского ханства, Таманского полуострова и Кубани в состав Российского государства. Вскоре Крымское ханство окончательно прекратило свое существование. Было учреждено Крымское земское правительство.

А 19 февраля 1954 года Президиум Верховного Совета СССР принял указ о передаче Крымской области из состава РСФСР в состав УССР. Благодаря этому документу Крым был фактически подарен Хрущевым Украине. Такой поистине царский подарок был сделан по случаю 300-летия воссоединения Украины с Россией.

Прислала
Нелли Шестопалова

Фото: Global Look Press

Глава Крымского парламента Владимир Константинов не исключает отделения Крыма от Украины в случае обострения ситуации в стране. «Возможно. Если страна развалится. Все к этому и идет», — сказал в четверг Константинов «Интерфаксу».

Акции протеста не стихают на Украине после того, как 29 ноября президент страны Виктор Янукович отказался подписывать с Евросоюзом соглашение об ассоциации. Оппозиция требовала объявления импичмента президенту, отставки кабинета министров и проведения досрочных выборов. Массовые демонстрации перерастали в захват зданий.

2 декабря депутат горсовета Севастополя Сергей Смольянинов обратился с письмом к президенту России Владимиру Путину с просьбой ввести войска на Украину. В обращении Смольянинов заявлял, что в республике «западными спецслужбами и их агентами инициирована попытка свержения законной власти», именно для этого и организованы беспорядки и митинги в ряде городов Украины.

В течение трех месяцев беспорядки на Украине не прекращаются. С особой агрессией они возобновились во вторник, 18 февраля, в день заседания Верховной рады, на котором оппозиция требовала вернуть парламентско-президентскую форму правления, восстановив конституцию 2004 года.

Радикалы пытались подойти к парламенту Украины, врывались в здания в центре Киева, жгли автомобильные покрышки, бросали камни и «коктейли Молотова» в милиционеров. Они также впервые применили огнестрельное оружие. По последним данным, жертвами массовых беспорядков стали 25 человек, среди которых десять погибших сотрудников милиции. Более 70 сотрудников правоохранительных органов получили огнестрельные ранения во время столкновений с радикалами.

Между тем в Москве происходящее на Украине трактуют как попытку государственного переворота. Об этом заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. Он пояснил, что на Украине происходит захват зданий, а также захват оружия.

В Москве решительно осуждают насилие со стороны экстремистских элементов, которые воспользовались выполнением условий по амнистии и сразу приступили к насильственным действиям. По мнению президента, вся ответственность за то, что происходит сейчас на Украине, лежит именно на экстремистах. Москва поддерживала и поддерживает диалог со всеми цивилизованными политическими силами Украины.

Прислал
Кирилл Комаров

В связи с событиями в Киеве и других городах Украины, в среду вечером служба безопасности и антитеррористический центр Украины приняли решение о начале проведения на территории страны контртеррористической операции.

Видео

Видео: Первый канал

Прислал
Роман Кравчук

Пока, мне кажется, это вряд ли возможно. Киев не позволит Крыму отсоединиться даже при такой сложной ситуации в стране.

Прислала
надежда васильевна

Крымский депутат не сам от себя выступил. Не надо забывать, что он выразил мнение своих избирателей. Тем более, что идею возвращения «подаренного» когда-то Украине Крыма обратно России поддерживает большинство населения полуострова. Так что депутат Колисниченко никакой не госпреступник, в отличие от Евромайдана он действует в рамках своих полномочий. Население автономной республики может поднимать такие вопросы, если возникает угроза ее существованию и дальнейшему развитию.

Прислал
СВ И

военный пенсионер

По мирному договору с Турцией, Крым может быть только в составе России или Турции, но никак в составе третьего государства. Вот и всё. То, что натворил Никита с подарками типа Крыма, Донбасса и тд это вообще подлежит пересмотру. И наверно пришло время восстановить историческую справедливость.

Автор

Маргарита Полунина

Над статьей работали

Роман Кравчук, Кирилл Комаров, СВ И, надежда васильевна, Нелли Шестопалова

100 комментариев

7 марта 2014
100 комментариев 25 000 просмотров 10 000 просмотров
Добавить комментарий

105 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Рафаєль В. Макаров 19 февраля 2014, 14:38

Предложение о присоединении Крыма к России в настоящее время как и предложение военной помощи России во внутриукраинском конфликте - перевод его в международный. И крымским депутатам я не советовал бы на эмоциях принимать подобные инициативы, которые будут юридически обоснованно расценены как призыв к разделу Украйны с соответствующими юридическими и политическими последствиями.

Иван Пугачёв 21 февраля 2014, 20:54, Изменено: 21 февраля 2014, 20:55

... тогда Кличко и компании следует отказаться от своих инициатив, которые будут юридически обоснованно расценены как попытка насильственного захвата власти с соответствующими юридическими и политическими последствиями.

Rose Trusova 22 февраля 2014, 19:01, Изменено: 22 февраля 2014, 19:05

Расстрелять эту тройку бандитов,еще не поздно!Никогда не поздно будет вернуть Крым и Украину России!!!

Анатолий Дубинский 4 марта 2014, 06:48, Изменено: 4 марта 2014, 06:50

Можно сколько угодно размахиваь кулаками и рвать на груди рубаху за Крым и наших, но в глазах всего мира это будет выглядеть как откровенная провокация (сос тороны крымчан) и шовинистический угар (со стороны россиян) в поддержку "оккупации Крыма имперской Россией".
И даже откровенный фашизм определённой части Майдалибана не аргумент

Иван Пугачёв 5 марта 2014, 15:31, Изменено: 5 марта 2014, 15:35

Глубоко плевать, как это будет выглядеть! Хорошо выглядеть важно для девушки, если она хочет замуж. Бомбардировки Югославии, Ирака, Ливии тоже выглядели не очень... Извините за тавтологию.

Отмечено
редакцией

Роман Кравчук 19 февраля 2014, 14:43, Изменено: 19 февраля 2014, 16:04

Пока, мне кажется, это вряд ли возможно. Киев не позволит Крыму отсоединиться даже при такой сложной ситуации в стране.

Сыпко Владимир 24 февраля 2014, 02:52, Изменено: 24 февраля 2014, 02:55

А Тбилиси позволили Южной Осетии и Абхазии стать независимыми?! В политике, как и в жизни действует метод - если нельзя, но очень хочется, - то можно!

Игорь 4 марта 2014, 06:14, Изменено: 4 марта 2014, 06:25

Нужно получить разрешение на отделение Крыма у Абамы?

Мирада Ванова 19 февраля 2014, 15:03

Кажется, в Украине к власти рвутся люди, которые руководят преступниками и мародерами. Так избивать и убивать милиционеров - это уже преступление! Раздуть пожар легко, смогут ли потушить?

Ігор Козар 20 февраля 2014, 02:16, Изменено: 20 февраля 2014, 02:20

милиция это тот же народ которому доверили оружие для защиты этого же народа.милиция как сущность уже не существует.остались менты одна из ветвей которая охраняет преступность.это известно всем и давно.

Илья Куринной 19 февраля 2014, 15:07

Если такое происходит, значит недовольство властью достигло апогея, только жаль людей, которые умирают, теряют друзей и близких в этих противостояниях..

German Polovnikov 19 февраля 2014, 15:47, Изменено: 19 февраля 2014, 15:50

Илья, Вы меня простите, но - если недовольны властью, мирно пикетируйте президентскую резиденцию, парламент. Причем к этому неудовольству город Киев - один из красивейших городов. Почему для построения дома (европейского) нужно сжечь дом предков?
Я против любых вмешательств в дела моей страны. Но коммент посла США в Украине мне понравился "Творите политику в парламенте, а не на улице". А кто не умеет - пусть сдаст мандат народного депутата и идет слесарем на завод

Неонила Полякова 19 февраля 2014, 15:31

История Крыма – один из ярчайших примеров в истории нашей страны, когда сравнительно небольшая, но стратегически выгодная, территория была получена Российским государством ценой жизни тысяч солдат, а потом... подарена недальновидным политиком, деятельность которого по отношению к России носила явно деструктивный характер. Но, с другой стороны: а нужен ли Крым сегодня нашему государству? Ведь вместе с территорией полуострова Россия может получить массу национальных, межэтнических, политических и экономических проблем.

Rose Trusova 22 февраля 2014, 19:05, Изменено: 22 февраля 2014, 19:05

Мы ,российский народ не виновны в том ,что нами и Великой СТРАНОЙ правили такие бездари, как хрущев ,горбачев, ельцин.Восстановим СССР,вернем и Крым, и Украину.

Jane Strify 25 февраля 2014, 16:14, Изменено: 25 февраля 2014, 16:15

Прям читаете мои мысли.Не думаю,что Украина долго сможет протянуть без России и нынешние события-тому подтверждение.

Аркадий Померанцев 25 февраля 2014, 12:52, Изменено: 25 февраля 2014, 12:55

Уточняю. "Недальновидный политик" это не Хрущёв, а Ельцин, который в Беловежской пуще даже не заикнулся о Крыме.

Tamplier 19 февраля 2014, 16:03

Крым - территория независимого суверенного государства Украина, попытки что-то куда-то отсоединить/присоединить должны быть расценены как покушение на территориальную целостность государства. Точка. Если у депутата хватает ума делать такие заявления - ему прямая дорога в тюрьму как госпреступнику...

Карина Галамова 19 февраля 2014, 16:07, Изменено: 19 февраля 2014, 16:10

полностью согласна.

Grand Step 19 февраля 2014, 19:28, Изменено: 19 февраля 2014, 19:30

Именно так!

Роман Иванов 20 февраля 2014, 13:18, Изменено: 20 февраля 2014, 13:20

Читай внимательно, Крым это АВТОНОМНОЕ образование в составе Украины. Они вправе сами определять свой курс..... Примеров разделения куча: Цхинвал(автономия Грузии была), Югославия (распалась) образовав 2 государства. В международной практике это уже было. ? нужно ли это России. Стратегически - ДА, но экономически + перед политическим мир сообществом просесть в глазах, думаю что нет. Возможно ввод ограниченного контингента Миротворцев, это самый крайний случай если на Украине начнется Гр. война, что очень скверно иметь под боком нестабильное государство т.к. запад однозначно воспользуется ситуацией насрать побольше

Иван Пугачёв 20 февраля 2014, 14:31, Изменено: 20 февраля 2014, 14:35

Россия обязательно вернёт себе Крым - ВМЕСТЕ СО ВСЕЙ УКРАИНОЙ.
Такого государства, как Украина, никогда не существовало в прошлом. А нынешние события показывают, что его не будет и в будущем.
Славяне - объединяйтесь!

Rose Trusova 22 февраля 2014, 18:41, Изменено: 22 февраля 2014, 18:45

Россиянам нужно вернуть не только Крым, но и всю Украину назад РФ.Соберем ополчение МИНИНА и на хохлов вперед!!!МЫ ведь не януковичи,не побоимся отомстить за своих погибших дедов в 41 г.Стыдно за Януковича,слил шикарную страну и красивый народ-хохлов в ЕС и сам в кусты.Тьфу на него!

Rose Trusova 22 февраля 2014, 19:08, Изменено: 22 февраля 2014, 19:10

Объединимся ,хотя бы потому,что бандиты и алкоголики разрушили Великое Государство без согласия советского народа и восстановим СССР.Турция , Афганистан ,Прибалтика,Украина и прочие республики Балкан войдут в состав РОССИИ.УРА!!!!!!!

Наум Эйтингон 16 марта 2014, 10:24, Изменено: 16 марта 2014, 10:25

Сходи похмелись

Евгений Фролов 20 февраля 2014, 17:21, Изменено: 20 февраля 2014, 17:25

А куда дорога тем кто сжигает,ломает и стреляет и не только в Киеве. Родился в Мелитополе.

Владимир Зинов 21 февраля 2014, 14:03, Изменено: 21 февраля 2014, 14:05

Тамплиеров вообще то гоняли во Франции. От независимости Украины уже ничего не осталось. Там давно орудуют террористы всех мастей.

Альбон Пликар 22 февраля 2014, 18:29, Изменено: 22 февраля 2014, 18:30

Крым- автономная республика, грамотей...

Сыпко Владимир 24 февраля 2014, 02:54, Изменено: 24 февраля 2014, 02:55

Вспомните Южную Осетию и Абахазию... и никто в тюрьме за их свободу не сидит...

Игорь Дроздик 25 февраля 2014, 00:33, Изменено: 25 февраля 2014, 00:35

Сам народ Крыма должен проявить волю воссоединения с Россией через референдум. Тогда решение народа, а не депутата примет законное основание для отделения. Требовать нужно проведение референдума.

Карина Галамова 19 февраля 2014, 16:06

Сейчас все на эмоциях, делать такие заявления рано. Нужно помочь урегулировать конфликт , а не заглядываться на другие государства. В принципе, Россия с удовольствием заберёт такой лакомый кусочек, как Крым, себе.

Александр Леонов 20 февраля 2014, 22:32, Изменено: 20 февраля 2014, 22:35

Это российская земля, политая кровью ее солдат. Украины тогда вообще не было. Если Крым не принадлежит России, то он достается Турции методом силового отторжения. По Кучук-Кайнаджийскому соглашению Росиия- страна победитель, а Турция -проигравшая сторона и вправе вернуть себе эту территорию военным способом, если Россия не возражает. Она это не делает только потому, что Россия не оставит Украину в беде и всегда ей поможет, а Турция проблем с Россией не хочет. Если Украину возьмут в Нато, то ее заставят вернуть Крым Турции без всяких условий.

Rose Trusova 22 февраля 2014, 19:10, Изменено: 22 февраля 2014, 19:15

Турция скоро сама войдет в состав обновленного СССР,в т .ч.Украина и Крым.

Радик Курбанов 20 февраля 2014, 23:54, Изменено: 21 февраля 2014, 00:35

Что в нем лакомого?У нас краснодарского края хватает(в смысле курортов).И почему Россия с удовольствием заберет Крым.Он уже триста лет наш.А решение кукурузного генсека вообще обсуждению здравомыслящих людей не подлежит.

Сыпко Владимир 24 февраля 2014, 02:56, Изменено: 24 февраля 2014, 03:00

Не заберёт, а вернёт!

Отмечено
редакцией

надежда васильевна 19 февраля 2014, 17:13, Изменено: 2 марта 2014, 16:28

Крымский депутат не сам от себя выступил. Не надо забывать, что он выразил мнение своих избирателей. Тем более, что идею возвращения "подаренного" когда-то Украине Крыма обратно России поддерживает большинство населения полуострова. Так что депутат Колисниченко никакой не госпреступник, в отличие от Евромайдана он действует в рамках своих полномочий. Население автономной республики может поднимать такие вопросы, если возникает угроза ее существованию и дальнейшему развитию.

Виктор Загвоздин 19 февраля 2014, 17:22

ВЕРНУТЬ КРЫМ РОССИИ - ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ, ВРЯД ЛИ ОНО ВЫПОЛНИМО. КТО ЖЕ ТЕПЕРЬ БУДЕТ РАЗБАЗАРИВАТЬ ТАКИЕ ТЕРРИТОРИИ...

Александр Леонов 20 февраля 2014, 22:42, Изменено: 20 февраля 2014, 22:45

По договору с Турцией Крым принадлежит России как стране-победителю. Если не России, то Турции, а Турция вправе восстановить свои права на Крым военным путем, объявив войну Украине и отобрав полуостров силой. Этому ничего не мешает, тем более Украина ей не соперник, пока за ее спиной стоит Россия. Мы могли бы уйти в сторону и дать Турции реванш-вернуть проигранные территории и поквитаться за прошлое. Можно принять Украину в Нато и обязать вернуть Крым Турции без всяких условий.

Rose Trusova 22 февраля 2014, 18:59, Изменено: 2 марта 2014, 16:28

Крым и Украину всю вернуть России!!!Ни пяди не отдадим!!!Мои и ваши деды полегли во 2-ю мировую за эти земли.

Людмила Ланская 1 марта 2014, 14:55, Изменено: 1 марта 2014, 15:00

Полностью поддерживаю!!!

Отмечено
редакцией

СВ И 19 февраля 2014, 20:03, Изменено: 2 марта 2014, 16:28

По мирному договору с Турцией, Крым может быть только в составе России или Турции, но никак в составе третьего государства. Вот и всё. То, что натворил Никита с подарками типа Крыма, Донбасса и тд это вообще подлежит пересмотру. И наверно пришло время восстановить историческую справедливость.

Александр Леонов 20 февраля 2014, 22:43, Изменено: 20 февраля 2014, 22:45

И это правильно.

Rose Trusova 22 февраля 2014, 18:57, Изменено: 22 февраля 2014, 19:00

Насчет Крыма Турция пусть отдыхает и вообще пусть не заикается.Крым наш и точка.Надо будет по примеру Екатерины Великой оккупируем в целях защиты русских.

рома белов 7 марта 2014, 10:55, Изменено: 7 марта 2014, 11:00

я думаю что вы ошибаетесь путин не будет оккупировать ничего я думаю что он из того же теста что и Горбачев Ельцин Горбачев -развалил СССР Ельцин поставил РОССИЮ в зависимость от Америки Путин развел воровство какого еще не видел мир помог придти к власти Януковичу а тот просрал Украину а Путин только наблюдал -все это звенья одной цепи Ну присоединится КРЫМ РЫМ И Т\Д к России спасем РОССИЯН! А дальше что ?кроме Чечни Абхазии будем кормить и Крым ?Ресурсов то хватит? уже сейчас после олимпиады напряг а еще паролимпиада Ч\М по футболу будем ходить нищие и просить помощи где нибудь я думаю что путин тихо и незаметно тянет страну в нищету как вам это ?

Andrey * 19 февраля 2014, 20:05

Любое отторжение от Украины даже самого маленького кусочка земли в настоящий момент - это сигнал для НАТО "три зеленых свистка", т.е. - пора начинать. Ждут - не дождутся.

Виталий Шматов 20 февраля 2014, 09:00, Изменено: 20 февраля 2014, 09:05

Также ждали и не дождались Южной Осетии,хотя Грузия и член нато.

Роман Иванов 20 февраля 2014, 13:24, Изменено: 20 февраля 2014, 13:25

НАТО обделалось уже с Сирией, когда 3 наших крейсера и 13 китайских выдвинулись для проведения "учений" к берегам Сирии и отказалось от силового воздействия, а конкретно ссориться с Китаем + Россия + Индия из за Украины, даже не члена НАТО они вряд ли станут

Александр Леонов 20 февраля 2014, 22:52, Изменено: 20 февраля 2014, 22:55

Нато-это заложник америкосов. Все что будет сбито нашим ПВО над Европой упадет опять же на нее. Если что и долетит до России, через три дня прольется радиоактивным дождем над Европой и территориями Нато .Если люди и спасутся, то земля будет заражена основательно.

Радик Курбанов 21 февраля 2014, 00:08, Изменено: 21 февраля 2014, 00:35

И кто дал америкосам право решать судьбы стран ,которые вообще ни каким боком(как в другой галактике)не касаются.Пусть встанут всей страной на колени и лет сто просят прощения за то что они натворили в Югославии.Ираке.Афганистане.Ливии.Египте,Сирии,Турции-они гестапо планеты.

Александр Леонов 21 февраля 2014, 01:49, Изменено: 21 февраля 2014, 01:50

Они вырезали почти всех индейцев у себя на континенте вместе с женщинами и детьми, а это более 200 миллионов человек и до сих пор за это не ответили.

Rose Trusova 22 февраля 2014, 18:54, Изменено: 22 февраля 2014, 18:55

Американских президентов к трибуналу ,как военных преступников. Если наша Власть боится поднять этот вопрос ,надо самим ,народу , ставить эти вопросы, и поставить англосаксов раком в политике,чтобы боялись свои носы высовывать в сторону России.

Александр Леонов 20 февраля 2014, 22:47, Изменено: 20 февраля 2014, 22:50

Нато примут Украину в свой блок и обяжут отдать Крым Турции без всяких условий. Тем более, если они забирают у России военную базу. Что сделают америкосы, если японцы попытаются отобрать у них базу ВМФ на Окинаве?

Rose Trusova 22 февраля 2014, 19:15, Изменено: 22 февраля 2014, 19:20

Войной значит пойдем!!!Хватит ! Все военные базы пораздавали, да позакрывали из-за малахольности наших Глав Государства.Хватит уже Разбазаривать.Восстановить по всей планете все Российские военные базы!!!Дабы не было больше
англосакского оскала в сторону России!

Виталий Шматов 19 февраля 2014, 22:41

Благодаря эскалации конфликта на Украине Крым должен отойти России.Историческая оплошность бездарного руководства страны образца 1954года должна быть исправлена.Как раз сейчас самое подходящее тому время.Желательно заняться этим интенсивно сразу после Олимпиады.Такой шанс просто глупо не использовать,тем более все предпосылки для этого существуют.А о якобы призыве к разделу Украины(Крым - де факто не украина) -разговоры для бедных.Вспомним о том что и Абхазия с Южной Осетией - де факто Россия.

Радик Курбанов 21 февраля 2014, 00:20, Изменено: 21 февраля 2014, 00:35

Согласен.Это огромнейшая историческая несправедливость или политическая близорукость кукурузного генсека.Откуда он мог предположить,что нерушимый союз,станет рушимым.

Александр Леонов 21 февраля 2014, 01:56, Изменено: 21 февраля 2014, 02:00

Крым нам перейдет автоматом после того, как Украина перестанет существовать как цельное государство и раздробится подобно Югославии. Бендеры к этому и ведут, понукаемые американским пиндостаном. Тем более это наша военная база ВМФ. Вы допустете то, что америкосы позволят выгнать их с Окинавы?

Виталий Шматов 22 февраля 2014, 02:09, Изменено: 22 февраля 2014, 02:10

Согласен, целиком и полностью.

Аркадий Померанцев 25 февраля 2014, 12:59, Изменено: 25 февраля 2014, 13:00

Уточняю. "Недальновидный политик" это не Хрущёв, а Ельцин, который в Беловежской пуще даже не заикнулся о Крыме.

Андрей Бурилов 20 февраля 2014, 00:03

Россия прошла через беспредел 90-х - захват Останкино, фашисты на улицах, расстрел Белого дома... Украина сейчас переживает подобное, и сама должна вылезти из этой ситуации, вмешательство извне недопустимо, я считаю. И никому не надо отделяться - без Крыма и восточных областей - что останется от Украины - враждебные западные районы? России разве нужен такой сосед?

Александр Леонов 20 февраля 2014, 22:54, Изменено: 20 февраля 2014, 22:55

Никто не будет отнимать у них Крым. Россия вправе защищать свои базы также как и те же америкосы свои в Окинаве.

Елена Сурина 20 февраля 2014, 09:33, Изменено: 20 февраля 2014, 09:50

Крым должен отойти России.На нашей крови и деньгах стоял и стоит.

<a href=http://soundfrost.org/ >you tube mp3 converter</a>

Александр Леонов 20 февраля 2014, 22:59, Изменено: 20 февраля 2014, 23:00

Это правильно, тем более Украина скоро перестанет существовать как государство и развалится на три независимые части, потеряв свой суверенитет и целостность. Поэтому Крым не сможет принадлежать конкретно Киеву. За это надо поблагодарить козлов, которые к этому ведут подняв мятеж.

Муса Мусаев 20 февраля 2014, 13:23

Абама, требует отвести спецназ, начать переговоры с боевиками. Янукович, все так и делает. Меркель принимает радикальных украинских оппозиционеров, и дает им пошаговую инструкцию. Украинская элита, как и российская, зависима от Запада. Там их бабки лежат, там их дети учатся. Это ненормально. Классический колониальный режим. У этих чиновников все там, жены дети граждане европейских стран. Российские и украинские чиновники полностью зависят от правительства иностранных государств, и не зависят от российского и украинского общества.
За право красиво без преследования жить в "цивилизованных" странах, они угнетают народы России и Украины, и выкачивают как из колоний все ресурсы.

Nikolay Shirokov 20 февраля 2014, 18:07, Изменено: 20 февраля 2014, 18:10

Все ресурсы в пользу Европейских стран, и рубль должен стоить 50 евро, а не евро 50 рублей ...

Анатолий Баландин 21 февраля 2014, 03:24, Изменено: 21 февраля 2014, 03:30

Там, где прошли США со своей демократией - кровь и слёзы, развал государств. На большее они не способны.

Муса Мусаев 20 февраля 2014, 14:06

Украина не хочет вступать в Европу. Простые европейцы не собираются кормить бездельников из евромайдана. В Германии, Финляндии, и в других развитых странах, давно выступают, - не давать никаких кредитов и траншей Румынии, Греции. Но европейская элита, хочет реализовать свои имперские амбиции, насильственно присоединить к себе Украину, которая не хочет туда. Европа ничего не дает Украине, предлагает кабальные условия, предварительно выплатить долг, обслуживать проценты. Европейцам не нужна ни Украина, ни Дагестан. Европе не нужны Зимбабве и Бутан. Но Украина, как и Грузия, соседи Россия, и европейские элиты беспокоятся, что может произойти реинтеграция. Культура, экономика одна.

Александр Леонов 20 февраля 2014, 23:19, Изменено: 20 февраля 2014, 23:20

Здесь дело в том что это нужно не Европе( у них своих нищих поляков, чехов, болгар хватает), а американцам, которые заинтерессованы в том чтобы в Европу хлынули бедные украинцы для большей дестабилизации Европы. После этого с Европой легче договариваться и давить на нее. Все что творится на Украине нужно не Европе которая огребет большие проблемы от этого, а Соединенным Штатам Пиндосии. Пока на нашем континенте идет грызня и войны, которые нас отвлекаю,т америкосы могут спать спокойно. Они просто забыли, что пожар может перекинуться на дом поджигателя.

Галина Якунина 20 февраля 2014, 14:23

"..по случаю 300-летия воссоединения Украины с Россией."" Не получится- как "подарили, так и отдарим. Для чего США затеяли войну в Украине? Втянуть Россию Присоединим Крым с удовольствием, да кто ж нам даст? Сами возьмем по желанию крымчан? Границы придется определять и и заставы. Начнется война с неоидиотами.

Danila Volodarskey 20 февраля 2014, 14:46, Изменено: 20 февраля 2014, 14:50

А в чем проблема-то? Граница - Перекоп.

Дмитрий Тимофеев 20 февраля 2014, 17:09

Тут все возможно уже , учитывая то что янук не в состоянии с мятежниками расправиться даже, хотя скорее всего отмашки ждет , вот только от кого)

Юлия Лужная 21 февраля 2014, 00:43

нормально. С точки зрения международного права, как раз все по фэн-шую.
Мелкими шажками. И аннулировать Беловежское соглашение.
Все правильно делают

Владимир Доценко 21 февраля 2014, 12:08

А не рано делить Крым Ребятки стали? Отдали, так теперь не зачем на чужой каравай рот разевать, можно и по хлеще Чечни получить. А нам это надо?

Владимир Доценко 21 февраля 2014, 12:25

Ведь уже просила Украина Россию взять к себе, а теперь кацапы и интервенты и при этом увеличив за счет России свою территорию в трое. Что еще хотят на дармовщину Украинцы хапнуть?

Andrey * 21 февраля 2014, 19:10, Изменено: 21 февраля 2014, 19:15

Хоть Киев к Москве присоедини, хоть Москву к Киеву - от этого на дармовщинку ни русские ни украинцы не хапнут. Хапнет отдельно взятая семья, 10% вероятности что это будет семья хохла или москаля, 90% - что семья человека другой национальности ))

Владимир Доценко 24 февраля 2014, 08:47, Изменено: 24 февраля 2014, 08:50

А, почему Вы думаете, что мы (Русские и Украинцы) чем то владеем? Просто дают нам жить на данных территориях и стравливают между собой как "тузиков" вот и вся их хваленная демократия.

Людмила Ланская 1 марта 2014, 15:09, Изменено: 1 марта 2014, 15:10

а кстати,пусть ка теперь опозиционеры в новой Украине платят за наш газ как ЕС,нечего никаких траншей им засылать,ведь не отдадут этих кредитов!Халява-плиз кончилась!

Владимир Доценко 4 марта 2014, 11:14, Изменено: 4 марта 2014, 11:15

Вот и выросли ядовитые ягодки западной демократии уже и на Украине. Скоро наверное и в России созреет урожай западной демократии. Давить надо, а лучше уничтожать семена и поросль без всякой жалости и не оглядываться на запад, ведь Россия у запада всегда виновата и не права.

Иван Пугачёв 21 февраля 2014, 21:33

Сама по себе Украина ни США ни Европе не нужна. Это как собаке пятая нога. У них своих проблем хватает. Зачем им нищая Украина? Не допустить сближения Украины с Россией - вот их задача. Россия и без Украины вернула себе статус великой державы, а с Украиной это будет супер проект - достойная альтернатива гибнущей Европе. Европе, которая из-за своей "голубизны" перестала сомовоспроизводиться.

Иван Пугачёв 21 февраля 2014, 21:58

Будучи в составе России или Советского Союза Украина и украинцы занимали достойное место. Среди космонавтов, великих полководцев и др. очень много украинцев. Будут ли в нынешней незалежной свои космонавты, флотоводцы, великие учёные? Верится с трудом. Без России Украина не имеет ни космоса, ни океанского флота. В Европе она будет Окраиной, задворками...

Лилия Иванова 22 февраля 2014, 00:45

Надо бы у народа спросить.Референдум был за присоединение,но не прислушались.Знаю.разговаривала со многими русскими -хотят присоединения.Украинцы - нет,естественно.Они там активно отдыхают.строятся.И будут биться за Крым.А зачем нам это? Миром не получится.Исторически надо бы вернуть -там наши люди в основном.

Виталий Шматов 22 февраля 2014, 02:07

А Вы Лилия за беловоротничковый вариант.А нам это зачем?А затем Лилия ,что будь Вам известно Россия в основном сухопутная держава ,а америкосам нужны порты,выходы к морю, и при современном раскладе сил на Украине они получат это запросто.А как же Севастополь?А как же то русскоязычное население проживающее там?Отдать всё нахаляву,как Крым Украине когда то? А знаете ли Вы что в Крыму значительная часть Российского бизнеса и даже не олигархического? Так что бабушка надвое сказала кто за Крым будет больше биться.

Муса Мусаев 22 февраля 2014, 14:31

Иллюзии развеялись окончательно. Теперь понятно, что такое демократия. Это когда пьяная наемная толпа, может расстреливать безоружную милицию, и свергнут законного, всенародно избранного президента. А убийцам, заказчики дают гарантии, что их в любом случае амнистируют. Можно и дальше убивать противников евроинтеграции. Европейские ценности, особенно однополые браки, дороже человеческой жизни.

Иван Пугачёв 22 февраля 2014, 22:35, Изменено: 22 февраля 2014, 22:40

У нас могут быть иллюзии - мы сторонние наблюдатели. Плохо когда этим иллюзиям подвержен президент - гарант соблюдения конституции. Янукович - законно избранный глава государства. Это не оспаривают даже европейские дерьмократы. Если фашиствующие бандеровцы хотят власти, то надо победить на очередных выборах! Но здесь демократия почему-то заканчивается. Плохо! Ещё хуже то, что Янукович предал тех людей, которые голосовали за него. А их ведь большинство! И что теперь делать этим людям? Подчиниться воинствующему меньшинству? Очень демократично! Януковича трудно назвать пророссийским президентом, скорее наоборот. Но я всё же надеялся, что он не отдаст Украину в руки варваров.., слабак.., размазня. Нейтрализация бандитов на раннем этапе позволила бы сохранить многие жизни.

Анатолий Янаев 25 февраля 2014, 04:07

Олимпиада закончилась!Где ты Путин?Почему ты спишь?Ведь проспишь!Немедленно проснись,Россия в опасности,кругом враги,их надо остановить и остановить в первую очередь продажную СМИ,их завелось пруд-пруди,пора их сметать,а некоторых сразу за решётку,хватит играли в демократию!Остановился Гольфстрим,спасибо ВР,что слил нефть,пусть теперь США мёрзнет,они поднимают запасы и им нужна дешёвая нефть,газ.Пора их остановить.В первую очередь надо забрать Крым и все потянутся к России,нет выхода у Украины и нет будущего.Путин,вставай пора в действии!

Муса Мусаев 25 февраля 2014, 10:27, Изменено: 25 февраля 2014, 10:30

Можно ли считать Украину независимым государством, если иностранные послы, и министры соседних государств, пинком в зад, выгоняют президента? Вопрос риторический. Всенародно избранного президента унизили и изгнали, над главами регионов поиздевались. О Конституцию Украины вытерли ноги. В основном законе не прописано досрочное отрешение живого, дееспособного президента. Стражей порядка расстреливают банды бандеровцев. А депутатов Партии регионов запугивают до смерти, и они массово меняют партбилеты. Эхо Москвы подает этот процесс, как осознание непутевыми депутатами, что без Европы, Украине конец. А на Украине таких СМИ, как Эхо, сотни. И они искусно дезинформируют, не только весь мир, но и жителей Киева, внушая им страх и покорность. Украинцам дали понять: Вот что мы можем сделать с вашей властью, если вы не будете выполнять наши пожелания. «Правый сектор» гордится, что они свергли президента. Смогли бы они прожить на майдане, хотя бы три дня, без финансовой поддержки? Вопрос риторический. Откуда деньги, чтоб кормить сотни тысяч евромайдановцев, в течение нескольких месяцев? Совершали бы они, нападения на милицию, если бы их не уверили в безнаказанности?

Муса Мусаев 25 февраля 2014, 10:27

Почему белорусская оппозиция в 2010 году, недовольная итогами президентских выборов разбежалась в первый день? Потому, что знали, что Европа их не поддерживает. Платить за житие на площади, ни кто не будет, и санкциями батьке ни кто не угрожает. Смелые оппозиционеры, утерли сопли, и стали слушаться батьку, который договорился с Европой, не вступать в ОДКБ. Турция столько лет стремится в Европу, а ее не пускают. То у нее экономика хромая, то у них сепаратисты в лесах бегают. А нищую Украину присоединяют насильственно, лишь бы не допустить вступления в Таможенный союз. Если сейчас российское руководства даст деньги, людям которые захватили власть, это будет означать капитуляция России в борьбе за Украину, за свою исконную территорию. Киев, центр зарождения, славянской цивилизации. Кредиты России будут потрачены, на компенсацию расходов Западных стран, выделенных на содержание «мирных демонстрантов». Сомневаюсь, что европейцы будут содержать этих разбойников и бездельников за свой счет.

Jane Strify 25 февраля 2014, 16:17

Тут то и главный вопрос в том:а будет ли безопасно для России присоединять к себе Крым?А то вдруг наступим на горло интересам каких-нибудь держав(США к примеру) и начнется новая война(как после вхождения части Украины в состав России в 1654 году началась русско-польская война).Поэтому этот вопрос очень сложный.Но и мирных людей,живущих там тоже жалко и их надо понять.

Татьяна Дегтярева 26 февраля 2014, 00:24

Крымчане хотят присоединится к России.референдум,власть надо брать пока другие не захватили,но Севастополь и русскоязычное население будет до последнего противостоять..Народ должен решать свое будущее и настоящее !!!

Юрий Гусев 26 февраля 2014, 00:44

бандеровцы-правое крыло спешит в евросоюз потому что там разрешены однополые браки .вот они и пятятся задом туда..

Владимир Сабадаш 26 февраля 2014, 06:35

Удивляюсь наивности и нерешительности граждан Крыма и восточных областей Украины, всех тех кто не хочет жить под бандеровской властью. Промедление - смерти подобно. Когда 25 мая пройдут выборы президента под дулами пистолетов и автоматов и выберут того на кого укажут бандеровцы, в их руках окажется, уже ЗАКОННО армия. Вот тогда они не будут сопли жевать как Янукович, а начнется расправа над неугодными. И тут уже ни ополчение, ни фронты какие нибудь народные не помогут. Они будут смяты и уничтожены. Немедленно необходима федерализация вплоть до присоединения к России иначе им грозит уничтожение.

ринат Ас 26 февраля 2014, 07:38

Предлагаю, защитить жителей Крыма от Прихвостней ЕС, направить еще больше ракет на европу чтобы остыла, начать проводить ядерные испытания, и заключить договор с Китаем..........

Анатолий Лаптев 28 февраля 2014, 09:12

ох
похоже
прав на У краине тот у кого есть пулемет

Rose Trusova 1 марта 2014, 17:13

Не нужно церемониться с этими фашистами.Я, как ясновидящая вижу,что Янукович обратно начнет править Украиной,ликвидируют В.Раду.Я бы лично на его месте, будь я Президентом ,расстреляла бы всю Раду-предателей -фашистов и Украину всю присоединила к России.Делать нужно быстро, пока к берегам Крыма американская армада не пристала и ракетами их не нашпиговалась Украина, тогда будет поздно и плачевно для двух стран.

Александр Плотников 1 марта 2014, 18:14

Полностью согласен с Владимиром Сабадаш. Восточная Украина попадет в рабство к бендеровцам. Те давно разевают рот на лакомый промышленный пирог. В точ как Гитлер резал торт с картой Кавказа, теперь бандеровцы режут тортик Украины.

Роберт Смирнов 4 марта 2014, 19:22, Изменено: 4 марта 2014, 19:25

Скоро ты, Саша, убедишься в другом...Украинский "тортик" начнут резать элиты Запада и России. Всякие "бодания" России и Запада - сценарий, глубоко задуманный в недрах Госдепа. С истинным мнением народов никто не будет считаться, но в "братских чувствах" дадут поиграться.

Валерий Черняев 2 марта 2014, 10:34

"А 19 февраля 1954 года Президиум Верховного Совета СССР принял указ о передаче Крымской области из состава РСФСР в состав УССР. Благодаря этому документу Крым был фактически подарен Хрущевым Украине. Такой поистине царский подарок был сделан по случаю 300-летия воссоединения Украины с Россией."
Вот этот абзац из статьи и является КЛЮЧЕВЫМ для правильного понимания и решения коллизии! Здесь - сразу 3 момента: ИСТОРИЧЕСКИЙ - чётко видно, что ИЗНАЧАЛЬНО Крым принадлежал России, так что УКРАИНСКОГО в нём НИЧЕГО НЕТ; ЛОГИКО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ - если "воссоединение Украины с Россией" оказывается ФИКЦИЕЙ, т. е. радикалы своими действиями перечёркивают САМИ ОСНОВАНИЯ для этого "подарка", то СОВЕРШЕННО ЕСТЕСТВЕННА и денонсация этого "акта" - именно в связи с УНИЧТОЖЕНИЕМ этих оснований; ПРАВОВОЙ - этот "дар" был произведён без учёта волеизъявления и ЖЕЛАНИЯ населения ПЕРЕСТАТЬ БЫТЬ РОССИЯНАМИ И СТАТЬ УКРАИНЦАМИ, что в условиях СОВМЕСТНОГО, БРАТСКОГО существования в рамках ЕДИНОГО государства - СССР - НЕ ИМЕЛО СТОЛЬ СУЩЕСТВЕННОГО ЗНАЧЕНИЯ, но в контексте развивающихся событий приобретает СОВЕРШЕННО ИНОЕ содержание.

Валерий Черняев 2 марта 2014, 10:40

Продолжение. И НИКАКАЯ "международная общественность" НЕ В СОСТОЯНИИ оспорить эти доводы. Тем более, США! - с их практикой МИРОВОГО ЖАНДАРМА: вспомним, хотя бы, Югославию, Афганистан, Ирак, Ливию и Египет - НЕ ИМ учить остальной мир жить по ХРИСТИАНСКИМ законам! ЭТО ЖЕ нужно бы понять и ТЕМ, кто в социальных сетях подпевает национал-бандеровскому и ЕС-НАТОвскому кликушеству, не учитывая РЕАЛИЙ СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ...

США очень неразумно поступили в отношении Украины. Когда украинский народ поймёт откуда дует ветер, Майдан может переместиться на территорию США.

Валерий Ширяев 3 марта 2014, 13:04

Ситуация, в которой сейчас оказался Крым самая подходящая для того чтобы его вернуть России и этим надо обязательно воспользоваться. Если это удастся В. В. Путину то он войдет в историю как собиратель Русских земель легко разбазаренных предыдущим президентом. На полуострове, кроме Севастополя, который не передавался Украине, а его просто прихватезировал вместе с Крымом, много объектов, построенных в Советское время для нужд армии и флота. Которые самой Украине не нужны, но позволяют использовать как халяву предлагая пользоваться России за деньги (система отработки посадки на авианосец около Саки). Теряя Крым власти Украины теряютне территорию а халявные деньги пытаясь доить и шантажировать Россию.

Лилия Иванова 4 марта 2014, 00:35

Крым отдали не спросив живущих там людей.Они русские и хотят быть с русским народом.Пора властям не играть судьбами людей а спрашивать-чего они хотят.Я уверена,что 100 %русских за,татары - это вопрос. Они еще не забыли депортацию 1945г.С ними украинская власть заигрывала,русских выдавливала всегда.Земля им нравилась,а жители не очень.Но они поселились раньше и жили дружно с небольшой диаспорой украинцев.Была в Ялте,наблюдала как украинцам давали землю даже где нельзя строить.Если не помочь-то выдавят окончательно,уедут

Роберт Смирнов 4 марта 2014, 19:10

А, что, если посмотреть на все эти экономические и национальные проблемы Украины с другого ракурса? Не жертва ли Украина мирового сговора, включая Россию? Каждая сторона преследует свои цели, а их можно решить только в мутной воде противостояний внутри страны. Под красивыми словами о защите народа может скрываться экономическая дубина, которая поставит народ на колени и позволит национальным элитам Запада и России использовать эту страну в своих интересах. Это моё предположение, но развитие событий идёт в этом напрвлении.

рома белов 7 марта 2014, 09:56

Крым Донбасс Харьков и т\д хотят присоединиться к России по причине незаконности власти в Киеве \в России молочные реки и кисельные берега?\но если все побегут в Россию то власть в Киеве станет законной?ТАК ЧТО ЛИ?Присоединять эти области Украины -ошибка Киевская власть не остановится на достигнутом С незаконной властью надо бороться а Россия поможет В конце концов мы же помогали и помогаем освободительным движениям Америка уже прислала 300 военных советников а мы соблюдаем законность? Ну присоединим мы Крым Донбасс и т\д но остальная Украина останется под нелегитимной властью и потом надо будет её признавать ?или смотреть со стороны? а ситуацию на Украине и десятки аналитиков будут с удовольствием обсуждать на экранах телевизоров Я думаю надо не говорильней заняться а помочь оружием деньгами советниками и другими практическими мерами \наши воевали во Вьетнаме много где еще и не думали о толерантности\ и не хрен оглядываться на запад это в наших стратегических интересах а государство должно защищать эти интересы ТОЛЬКО НЕ НАДО ГОВОРИТЬ -ЭТО ВОЙНА КРОВЬ ЖЕРТВЫ ЕСЛИ ПУСТИТЬ ТАК КАК СЕЙЧАС КРОВИ И ЖЕРТВ БУДЕТ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ а будем сопли сосать незаконная власть Киева все равно заберет и КРЫМ И РЫМ

рома белов 7 марта 2014, 10:13

И ЕЩЕ Я ДУМАЮ ЧТО ССЫЛАТЬСЯ НА 15 ВЕК НЕ КОРРЕКТНО- СЛИШКОМ МНОГО ВОДЫ УТЕКЛО СЛОВАМИ НИКОГО НЕ НАПУГАЕШЬ ЗАПАД ВСЕГДА ДЕЙСТВОВАЛ УГРОЗАМИ И СИЛОЙ А МЫ ОБРАЩАЕМСЯ В СУДЫ ЯНУКОВИЧ ПРОФУКАЛ СТРАНУ СОЗДАЛ РОССИИ ОГРОМНЫЕ ПРОБЛЕМЫ А МЫ ЕГО ПОЖАЛЕЛИ И СКОЛЬКО НАМ ЕЩЕ ОТДУВАТЬСЯ ИЗ ЗА НЕГО?ЕСЛИ НЕ ЖЕЛАЕТ ОТДАВАТЬ ПРЕЗИДЕНТСТВО ПУСКАЙ ЕДЕТ НА УКРАИНУ И САМ ВОЗВРАЩАЕТ СЕБЕ ВЛАСТЬ НЕЧЕГО ПЛАКАТЬСЯ В РОССИИ Я БЕДНЕНЬКИЙ НЕСЧАСТНЫЙ ДЕНЕГ У НЕГО ХВАТИТ НА БОРЬБУ С НЕЛЕГИТИМНОЙ ВЛАСТЬЮ А ЕСЛИ НЕ МОЖЕТ ПУСТЬ ПЕРЕДАСТ ВЛАСТЬ НОРМАЛЬНОМУ ЧЕЛОВЕКУ \может кто то ответить?

Саша Сашина 7 марта 2014, 10:36

Все что вы сказали, наполнено большими эмоциями. По существу все кто здесь представлен уже сказали свое мнение. Надо ждать результаты референдума.

Stefan Materinsky 10 марта 2014, 09:18

есть две великие страны в данном случае Россия и Америка маловероятно что Украина станет американской но вот как будут жить вместе Россия с Украиной после войны не представляю- как всегда из-за политики страдает простой народ

Никита Андреев 12 марта 2014, 05:28

я считаю тоже что Крым и Украина должны перейти к России

Комментарий удален

Добавить комментарий

Новое на сайте