Обеспечит безопасность. Россия готова взять людей на Украине под защиту

12
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Валерий Мельников/РИА Новости

Москва оставляет за собой право взять под защиту соотечественников на Украине. С таким заявлением МИД РФ выступил после того, как 13 марта в Донецке произошли столкновения, в ходе которых было большое количество раненых и один человек погиб. В России считают, что киевские власти не могут контролировать ситуацию в стране.

Москва заявила, что оставляет за собой право взять под защиту соотечественников на Украине, если киевские власти не в состоянии контролировать ситуацию в стране. 13 марта 2014 года в Донецке на площади Ленина одновременно прошли две акции — пророссийская и под названием «За единую Украину». Как говорится в сообщении МИД РФ, «на мирных демонстрантов, которые пришли на улицы города, чтобы выразить свое отношение к деструктивной позиции людей, называющих себя украинской властью, напали праворадикальные группировки, вооруженные травматическим оружием и битами, которые накануне начали съезжаться в город из других регионов страны». В столкновениях по их завершении пострадали 26 человек, один человек погиб. 

Мы неоднократно заявляли, что пришедшие к власти в Киеве должны разоружить боевиков, обеспечить безопасность населения и законное право людей на проведение митингов. К сожалению, как показывают события на Украине, этого не происходит, киевские власти не контролируют ситуацию в стране.

Пресс-служба МИД РФ

В ведомстве подчеркнули, что Россия осознает свою ответственность за жизни соотечественников и сограждан на Украине.

Москва рассмотрит просьбы защитить граждан Украины от боевиков. Как говорится в заявлении МИД РФ в субботу, 15 марта, «к России поступает множество обращений с просьбой защитить мирных граждан. Эти обращения будут рассмотрены». В нем также отмечается, что «поступает тревожная информация о том, что из Харькова в Донецк и Луганск выехала колонна с вооруженными наемниками “Правого сектора”, лидеры которого объявили об открытии “восточного фронта”, а на одной из швейных фабрик в срочном порядке шьют российскую военную форму».

14 марта в Донецкой области был объявлен днем траура. Соответствующее распоряжение подписал губернатор Сергей Тарута. Такое решение принято в связи с недавними столкновениями в Донецке. На территории региона были приспущены государственные флаги. Организациям и учреждениям рекомендовано воздержаться от развлекательных мероприятий.

Прислал
Кирилл Комаров

Одновременно с этим сенат конгресса США назвал дату, когда рассмотрит в полном составе проект резолюции по поддержке суверенитета Украины. Это произойдет 24 марта. В проекте выражается поддержка оказанию властями США экономического содействия Украине и одновременно содержится призыв к введению ряда санкций в отношении России.

По данным агентства Associated Press, в документе одобряется выделение Вашингтоном Украине гарантий по кредитам в размере 1 млрд долларов, а также выражается поддержка выделению Украине займов по линии МВФ.

Проект призывает блокировать активы и аннулировать визы чиновников, ответственных, как считают в американском сенатском комитете, за нарушение суверенитета Украины, а также тех, кто допустил «грубейшее нарушение прав человека» в отношении участников антиправительственных акций протеста на Украине.

В пятницу глава МИД РФ Сергей Лавров провел переговоры с госсекретарем США Джоном Керри. В ходе российско-американских переговоров затронут вопрос о ситуации на Украине и вокруг Крыма. Стороны обсуждили пути выхода из украинского кризиса. Накануне Лавров уже обсудил ситуацию на Украине с Керри в ходе телефонного разговора, «с учетом имеющихся предложений России и США по нормализации обстановки и обеспечению гражданского мира в этой стране».

Прислала
Дарья Моторкина

По итогам переговоров с главой дипломатического ведомства США Джоном Керри руководитель МИД РФ Сергей Лавров сообщил, что у сторон остались разногласия по ситуации на Украине и обвинил западных политиков в подмене понятий.

Прислала
Дарья Моторкина

У нас нет общего видения ситуации, расхождения сохраняются, но разговор был безусловно полезен, чтобы увидеть, насколько мы друг друга понимаем.

Прислала
Дарья Моторкина

Тем не менее, Лавров заверил американского коллегу, что Россия готова принять любые итоги референдума в Крыму 16 марта, так как уважает волеизъявление народа автономии. Кроме того, у страны нет и не может быть никаких планов по вторжению в юго-восточный регион Украины. Глава дипведомства РФ отметил, что американские политики разделяют позицию России в необходимости конституционной реформы на Украине. Однако решение украинского вопроса видят во взаимодействии с РФ.

Прислала
Дарья Моторкина

Контактная группа в том виде, в котором она представляется нашими западными партнерами, исходит из того, что целью этого процесса должно быть содействие между Украиной и Российской Федерацией, — заявил он. — Это — подмена понятий. Кризис произошел не по вине России. Мы предупреждали, что нельзя ставить Украину перед ложным выбором.

Прислала
Дарья Моторкина

Лавров также подчеркнул, что любые санкции в отношении России не приведут западных коллег к положительному результату. Он также отметил, что российско-украинские отношения никогда не прерывались, а потому не нуждаются в рассмотрении какой бы то ни было международной структурой. 

Прислала
Наталья Гребнева

Фото: KEVIN DIETSCH/Global Look

Между тем на открытом заседании Совета Безопасности ООН по Украине постоянный представитель РФ при ООН Виталий Чуркин отметил, что Россия не хочет войны и дальнейшего обострения отношений с Украиной.

Мы не видим никаких предпосылок для того, чтобы рассматривать ситуацию в таких терминах. Мы не хотим дальнейшего обострения обстановки.

Виталий Чуркин, постпред России при ООН, на открытом заседании Совета Безопасности ООН по Украине

Видео

Виталий Чуркин — выступление в Совбезе ООН (13.03.2014)

Видео: Время-Вперед!/YouTube

Также Чуркин заявил, что Россия выступает за тщательное расследование актов насилия в ходе протестов в Киеве, в том числе сообщений о том, что стрельба по демонстрантам и силам правопорядка велась из офиса так называемого коменданта Майдана Андрея Парубия.

Совершенные в Киеве акты насилия нуждаются в тщательном международном расследовании. Картинку киевской и западной пропаганды полностью переворачивает информация о том, что как в представителей сил правопорядка, так и в протестующих стреляли одни и те же провокаторы. Причем, по последней обнародованной информации, стреляли из штаб-квартиры так называемого коменданта Майдана, который теперь возглавил Совет безопасности Украины (СБУ).

Виталий Чуркин, постпред России при ООН, на открытом заседании Совета Безопасности ООН по Украине
Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Emeric Fohlen/ZUMAPRESS.com

Ранее бывший руководитель СБУ Александр Якименко заявлял, что Андрей Парубий может быть причастен к расстрелу протестующих в Киеве. В интернете появилась запись телефонного разговора главы МИД Эстонии Урмаса Паэта и верховного представителя ЕС по иностранным делам и политике безопасности Кэтрин Эштон, в ходе которого обсуждались выводы украинских медиков, проводивших вскрытие тел погибших в Киеве на площади Независимости. По словам эстонского министра, «все свидетельства показывают, что убитые снайперами люди с обеих сторон — полицейские и люди с улицы — были убиты одними и теми же снайперами».

В свою очередь исполняющий обязанности премьер-министра Украины Арсений Яценюк, выступая на заседании ООН, сказал, что «еще существует шанс» найти мирный выход из кризиса с Москвой. Однако он обвинил Москву в «подрыве усилий по нераспространению ядерного оружия».

Теперь будет трудно убедить какую-либо из стран мира не стремиться к обладанию ядерным оружием после нарушения Будапештского меморандума от 1994 года.

Арсений Яценюк, и. о. премьера Украины, на открытом заседании Совета Безопасности ООН по Украине

Справка SmartNews

В 1994 году Россия, США и Великобритания подписали Будапештский меморандум, гарантируя независимость, суверенитет и целостность границ в обмен на согласие Украины вывести все ядерное оружие, размещенное на ее территории в советскую эпоху.

Яценюк потребовал от Москвы вывести из Крыма дополнительные военные силы, обвинив Россию в нарушении статьи 2 Хартии ООН о неприменении силы против суверенного государства.

От также подчеркнул, что его кабинет готов к общенациональному диалогу и усилению полномочий Крыма в украинском парламенте.

Мы готовы вести общенациональный диалог, чтобы укрепить полномочия Автономной Республики Крым в украинском парламенте конституционными средствами и инструментами. Мы будем защищать каждое меньшинство в нашей стране.

Арсений Яценюк, и.о. премьера Украины, на открытом заседании Совета Безопасности ООН по Украине
Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Руслан Алибеков/РИА Новости

Вместе с тем исполняющий обязанности премьер-министра Украины подтвердил свою позицию о неприемлемости для Киева референдума в Крыму. Яценюк заявил, что его правительство «готово к открытому диалогу» и надеется на встречные действия со стороны России.

Однако Виталий Чуркин сказал, что новые украинские власти не сделали ничего для общенационального диалога.

Новые власти (Украины) не сделали ничего для организации общенационального диалога с целью проведения подлинной конституционной реформы, как это зафиксировано в соглашении от 21 февраля.

Виталий Чуркин, постпред России при ООН, на открытом заседании Совета Безопасности ООН по Украине

Президент России Владимир Путин дал комментарии по ситуации на Украине в телефонном разговоре с главой Ирана Хасаном Роухани. Президент подчеркнул, что урегулирование кризиса возможно только на основе учета интересов многонационального населения всех регионов страны. 

По просьбе Хасана Роухани Владимир Путин дал оценку острой ситуации, сложившейся на Украине. Подчеркнул, в частности, что урегулирование кризиса возможно только на основе безусловного учета интересов и волеизъявления многонационального населения всех регионов этой страны.

Пресс-служба Кремля

Россия возмутилась отказом в допуске российских журналистов на пресс-конференцию президента США Барака Обамы и премьера Украины Арсения Яценюка, которая прошла 12 марта. «Считаю неприемлемым и дискриминационным отказ в допуске российских журналистов на пресс-конференцию 12 марта президента США Барака Обамы и главы нынешнего украинского “правительства” Арсения Яценюка», — заявил официальный представитель МИД РФ Александр Лукашевич. По мнению Лукашевича, где «так любят порассуждать о свободе слова и правах журналистов, не готовы следовать этим принципам, предпочитая иметь дело только с “проверенными” СМИ, распространяющими “нужную информацию”».

Между тем экс-министр финансов, член президиума Экономического совета при президенте РФ Алексей Кудрин описал возможные последствия санкций для экономики России, которые грозятся ввести США и Евросоюз. По мнению Кудрина, санкции со стороны Запада в отношении России могут привести к дополнительному оттоку из экономики России 50 млрд долларов в квартал. Он также заявил, что российские финансовые институты могут столкнуться с ограничениями в проведении операций с валютой на мировом рынке.

Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Виталий Белоусов/РИА Новости

Это не значит, что операции прекратятся: банки должны будут работать не через корсчета США и ЕС, а через другие страны. Возможно, этого не случится, но мы должны понимать, что в ряде ситуаций такие меры применялись.

Алексей Кудрин, член президиума Экономического совета при президенте РФ

Кудрин также подчеркнул необходимость присоединения России к Организации экономического сотрудничества и развития, которая в четверг приостановила процедуру присоединения России из-за действий Москвы на Украине. 

Я бы избегал ответных мер в сфере экономики. Они по России могут ударить сильнее, чем по нашим партнерам.

Алексей Кудрин, член президиума Экономического совета при президенте РФ

За два дня до референдума в Крыму уже начали прибывать наблюдатели и журналисты из разных стран. Следить за ходом голосования на полуострове будут 50 экспертов из 20 государств. Въезд открыт для всех, кроме назначенных Верховной радой президента Украины Александра Турчинова, премьер-министра Арсения Яценюка и других ярых сторонников нацизма. Жители автономии, как показывают соцопросы, с нетерпением ждут референдума, который назначен на 16 марта. По предварительным оценкам, порядка 82% жителей Крыма поддерживают его вхождение в состав РФ. 

Видео

Прислал
Муса Мусаев

Очень странная позиция у Кудрина. Такое впечатление, что он представляет интересы США. Отток миллиардов происходит на протяжении последних 20 лет, и без ввода санкций. Это политика либерального правительства. Ежемесячный отток 50 млрд констатировали и когда Кудрин был вице- премьером. А санкции наоборот могут остановить отток. Российский бизнес будет хранить свои деньги, вкладывая в российскую экономику, или или в тех странах где им не грозят санкциями.

Автор

Настя Лукьяненко

Над статьей работали

Наталья Гребнева, Кирилл Комаров, Дарья Моторкина, Муса Мусаев

Добавить комментарий

41 комментарий к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

надежда васильевна 14 марта 2014, 10:23

На предупреждения знаменитого экономиста Алексея Кудрина о том, что ответные меры России на санкции со стороны Запада больнее ударят по нашей стране, чем по так называемым партнерам, хочется ответить русской пословицей "Волков бояться, - в лес не ходить!"

Саша Сашина 14 марта 2014, 10:42

Яценюк готовится к войне.
Власти США пока не удовлетворили просьбу украинских властей о поставках им оружия и боеприпасов, сообщает газета The Wall Street Journal со ссылкой на неназванных высокопоставленных официальных
лиц США.
"На данный момент мы не рассматриваем вопрос оказания военной помощи. Мы им ясно сказали, что они должны уделить основное внимание получению экономической помощи", - сказал один из чиновников.
Вашингтон опасается роста напряженности в отношениях с Москвой, а Пентагон не желает, чтобы его считали ведомством, оказывающим прямую помощь украинским военным.
Кроме того, поставки вооружений Киеву усилили бы подозрения России относительно того, что Вашингтон организовал переворот на Украине, пишет издание.
Члены украинского правительства ранее попросили Минобороны США предоставить им продовольственные пайки, значительное количество оружия, боеприпасов,средства связи, авиационное топливо, а также приборы ночного видения. Кроме того, они попросили США передавать им разведданные.
Пентагон сказал сейчас не дадим, подождите еще не время.

Ольга Комарова 14 марта 2014, 11:00

А еще: не надо пугать ежа... сами знаете чем! =)

Саша Сашина 14 марта 2014, 12:20, Изменено: 14 марта 2014, 12:25

Это факты, а не пугалки!

Отмечено
редакцией

Муса Мусаев 14 марта 2014, 11:34, Изменено: 14 марта 2014, 11:49

Очень странная позиция у Кудрина. Такое впечатление, что он представляет интересы США. Отток миллиардов происходит на протяжении последних 20 лет, и без ввода санкций. Это политика либерального правительства. Ежемесячный отток 50 млрд констатировали и когда Кудрин был вице- премьером. А санкции наоборот могут остановить отток. Российский бизнес будет хранить свои деньги, вкладывая в российскую экономику, или или в тех странах где им не грозят санкциями.

Рафаєль В. Макаров 14 марта 2014, 13:06, Изменено: 14 марта 2014, 13:10

Алексей Кудрин не был премьер-министром, а с 18 мая 2000 года по 26 сентября 2011 года руководил министерством финансов. А в целом он лишь выражает своё видение ситуации как финансист. И вывод вполне разумный - не отвечать на тупые угрозы со стороны США и стран западной Европы такими же тупыми угрозами.

Саша Сашина 14 марта 2014, 13:31, Изменено: 14 марта 2014, 13:35

Кудрин очень грамотный экономист и финансист. Он правильно говорит про экономисескую составляющую санкций. Но он не учитывает политические ньюансы ситуации. Не возможно посчитать сколько стоит население Крыма , да и сам крымский полуостров. Нельзя загонять проблему только в экономические выкладки.

Рафаєль В. Макаров 14 марта 2014, 13:35, Изменено: 14 марта 2014, 13:40

Чтобы не было недопониманий, приведу слова Алексея Кудрина: "Я бы избегал ответных мер в сфере экономики. Они по России могут ударить сильнее, чем по нашим партнерам." Здесь Алексей Кудрин касается только экономических проблем в силу того, что он экономист. Не думаю, что у него нет своего мнения на политическую составляющую конфликта на Украйне. Просто сейчас он её не озвучил.

Саша Сашина 14 марта 2014, 13:49, Изменено: 14 марта 2014, 13:50

Именно это я и подчеркнул.

Андрей Геннадьевич 14 марта 2014, 17:34, Изменено: 14 марта 2014, 17:35

Вот это да. Я и не знал, что ты мужчина.

Саша Сашина 14 марта 2014, 18:07, Изменено: 14 марта 2014, 18:10

)) описька такая -))

Андрей Геннадьевич 14 марта 2014, 18:10, Изменено: 14 марта 2014, 18:15

Так и подмывает спошлить, но я сдержусь:)))))))))))))))))))

Саша Сашина 14 марта 2014, 18:18, Изменено: 14 марта 2014, 18:20

с юмором у нас все в порядке, весна ))

Андрей Геннадьевич 14 марта 2014, 18:37, Изменено: 14 марта 2014, 18:40

У насс юмором все в порядке весь год;)))))))

Александр 14 марта 2014, 14:06, Изменено: 14 марта 2014, 14:10

Муса Мусаев, полностью согласен. Одни и те-же люди растаскивают Россию уже на протяжении более 20 лет. Заводы переоборудованы в рынки, магазины, развлекательные комплексы, а то и просто развалены. Может государство хоть лицом повернётся к своим людям. Складывается впечатление, что не санкций они боятся, а потери денег размещённые в других странах.

Саша Сашина 14 марта 2014, 12:19

ИНТЕРФАКС - Две трети россиян (68%) считают, что ситуация
на Украине заметно ухудшается, становясь все более напряженной, свидетельствуют результаты всероссийского мартовского опроса ВЦИОМ.
Будущее Украины видится участникам опроса в темных красках: 62% считают, что страна идет к гражданской войне.
На то, что политический кризис на Украине скоро прекратится, рассчитывают 27% респондентов.
По данным ВЦИОМа, 61% респондентов опасаются, что на Украине будут ущемлять интересы русскоязычного населения, 28% надеются, что этого не произойдет.
При этом, отмечают социологи, за последние десять лет значительно усилилось чувство разобщенности между россиянами и украинцами: 38% респондентов считают, что между украинцами и русскими сегодня больше разъединяющих факторов, чем объединяющих (16% в 2004 году).
О единстве жителей России и Украины сейчас говорят 44% (в 2004 году - 69%).
Три четверти (73%) считают, что Украина проиграла в результате последних событий, иное мнение у 5% опрошенных.
Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 1-2 марта среди 1600 человек в 42 субъектах РФ.

Вот такое мнение нашего народа о ситуации на Украине и об отношениях между нашими народами.

Олег Алиев 14 марта 2014, 12:20, Изменено: 14 марта 2014, 15:36

Конечно, войны не хочет никто. Очень надеюсь именно на мудрость Путина, потому что на адекватность украинского правительства рассчитывать не приходится.

Рафаєль В. Макаров 14 марта 2014, 13:11, Изменено: 14 марта 2014, 13:15

Согласен. Но в случае, если мудрые (а не мудрённые) решения будут предпринимать все вовлечённые в Украинский кризис стороны и страны. Одностороняя "мудрость" ни к чему не приведёт.

Рафаєль В. Макаров 14 марта 2014, 13:09

Никто не хочет войны. Но для этого нужно хотя бы выполнить Киевские соглашения от 21 февраля 2014 года.

Саша Сашина 14 марта 2014, 13:34

Самозванцы все сделали для того чтобы сорвать этот процесс, который намечался 21 февраля, он им был не нужен. Тогда бы они ни когда не пришли к власти. И за этим стоят США. им эти договоренности тоже не нужны.

Муса Мусаев 14 марта 2014, 13:38

Рафаэль, я писал вице-премьером, а не премьером. Санкции США, могут повлиять на партию либеральных олигархов. Но их позиции в органах власти не столь сильны как раньше. Иначе, мы бы не полезли ни в Украину в целом, и не поддержали бы волю крымчан. Не поддержали бы режим Асада. Вспомните позицию Прохорова по Сирии, когда он баллотировался в Президенты РФ. Он тогда говорил, что там не должно быть российских баз, что сирийские повстанцы правильные люди, а Асад злодей.
А Кудрин предупреждает, что может произойти бегство 50 млрд. Так отток капитала и так, происходит все эти годы. Збигнев Бзежинский озвучил цифру 500 млрд долларов денег российских миллиардеров, миллионеров, и чиновников. И американцы рассчитывают на то, что владельцы этих денег в России, под угрозой санкций повлияют на Путина, и партию силовиков, а те пойдут на уступки по Украине.
Странность еще в том, что Кудрин экономист, рыночную экономику напрямую связывает с политикой. Выходит, нет никакого свободного рынка. Так же как и в России, в Европе и США, бизнесом заправляет политика. Получается, что бизнесмен может отказаться от выгодной сделки, если ему прикажут господа чиновники или политики.

Анатолий Дубинский 14 марта 2014, 15:43, Изменено: 14 марта 2014, 15:45

Экономика с политикой настолько тесно взаимоувязаны, что невозможно сказать, кто кем заправляет. Есть сиюминутные и личные интересы, а есть стратегические, которые касаются среднестрочных и долгосрочных перспектив.
Кудрин рассуждает здраво, но вполне возможно, не всё учитывает.

Алина Астафьева 14 марта 2014, 13:49

Что касается украинских властей, то у них всё ограничивается только словами, а до действий дело не доходит. Видимо, поняли, что палку перегнули, вот и готовы к диалогу.

Роман Кравчук 14 марта 2014, 14:01

Официальное заявление сша о том, что не будет помогать Киеву оружием ещё ничего не значит. Никто не может знать, что именно будет поставлять Америка под видом гуманитарной помощи. Это противостояние Штатов и России, на территории Украины.

Егор Орлов 14 марта 2014, 14:18

Главное сейчас, что народ Крыма проголосует за присоединение к России, а после этого можно договариваться хоть о чём.Конечно же ясно, что экономические санкции больно ударят по российской экономике.И не только.И США имеет свои интересы и экономические связи в нашей стране и в случае конфликта, всё это может разрушиться и можно всё это потерять и для самой Америки.Или заморозиться на неопределённое время.И это тогда, когда её экономика начинает потихоньку выкарабкиваться и выходить из кризиса, вместе с европейской экономикой.И изоляция России в течении долгого времени, вместе с его углеводородным сырьём, отапливающим почти полевропы и её недровыми богатствами, может просто поставить крест на всей мировой экономике.И на этом фоне будет не ясно, кто ещё в этой всей заварухе потеряет больше.Запад или Россия вместе со своими сторонниками.Китаем, Казахстаном и Белоруссией.Будет просто падение всех в большую пропасть, откуда выхода может не быть уже ни у кого и на этом фоне вспыхнуть беспорядки и революции по всему миру.Где нынешние беспорядки в незалежной, покажутся просто невинной, детской шалостью.Когда уже и так и без этого в мире всё находится уже на грани...

Анатолий Дубинский 14 марта 2014, 15:21

Выложил на Facebooke ссылку на одного из блогеров - "Звонок из Запорожья" - http://sedov-05.livejournal.co...
"Всё время зарекаюсь писать про Украину, но это это реально ...дец.
Тёща сейчас рассказала, что позвонил её брат из Запорожья, плакал и прощался, сказал, что в Украину входит Российская армия, не менее 80 тысяч солдат, заявил, что солдаты будут расстреливать всех, кого встретят на пути.
Я честно говоря, вообще в афиге...
Бедные Украинцы, как же им мозги изгадили. Человек на полном серьёзе прощается с родственниками, и уверен, что ему осталось жить считанные дни.
Все твари, которые, довели людей до такой истерии, желаю вам, чтобы вы, и ваши родственники всю жизнь жили в страхе за вашу жизнь! Черти проклятые!"
Дал свой коммент: "Едет крыша..."
И получил коммент от своего однокашника: "Прошаться, наверное, рановато. Но войска введены".
Похоже, там уже истерия... Единственное, чем можно остановить - разверзшимися хлябями небесными

Рафаєль В. Макаров 14 марта 2014, 15:43, Изменено: 14 марта 2014, 15:45

Придётся возвращать и посылать в Украйну нашего чудодея Кашпировского. Или распылить над западными и центральными районами Украйны большое количество эфирной валерианки. Массовый психоз не снимет, а вот мартовский синдром, возможно, купирует.

Анатолий Дубинский 14 марта 2014, 15:49, Изменено: 14 марта 2014, 15:50

Вспомнил анекдот: новая разработка поля боя - "Виагра-газ".
Хотя у всех этих предложений есть свои минусы. Про побочные эффекты "Виагры" сложно сказать, а вот из-за валерианки могут предъявить - ведь все кошки окружающих стран рванут туда )))))

Рафаєль В. Макаров 14 марта 2014, 16:04, Изменено: 14 марта 2014, 16:05

Отлично. Одной проблемой в России (бродячих котов и кошек) будет меньше.

Lidia 14 марта 2014, 17:49, Изменено: 14 марта 2014, 17:50

Как не печально, но русофобия там на высоте. Переписали историю и воспитали ненависть к России и страх. Прочитала коммент на русскоязычном украинском сайте http://www.segodnya.ua (с сегодняшнего дня комменты отключили - дерьмократия в разгаре), льющем грязь на Россию
" Может лучше позвоните в Россию Вашим знакомым. Может им расскажите страшные истории о Путинском заговоре и как Россия угнетает Украину. Я думаю многие сначала рассмеются, а потом могут и заплакать, когда поймут, что Вы не шутите!!!"

И это правда, я уже это услышала ...как страшный сон...

Анатолий Дубинский 14 марта 2014, 17:57, Изменено: 14 марта 2014, 18:00

Угу, угу...
Всё по анекдоту:
Много лет спустя. Вступила Украина в ЕС и вот сидят два кума-хохла выпивают:
- Ну, шо?
- Да ... этот ЕС! Сижу без работы, жена в Италии туалеты моет. Сыну, правда повезло, вышел замуж за немца. Дочка проституткой во Франции.
- Да, кум, да... А виноваты во всём москали! Говорили, не ходите в ЕС, не ходите в ЕС! Знали, хитрые кацапы, шо мы назло им сделаем!

Андрей Геннадьевич 14 марта 2014, 18:17, Изменено: 14 марта 2014, 18:20

В каждой шутке есть небольшая доля шутки. А в этом анекдоте похоже все сбудется. Что ж сами выбирают себе жизнь. Хотя считаю что нельзя нам Украину отпускать в свободное плавание с нацистами и стввленниками амеров во главе.

andrey andreev 14 марта 2014, 16:40

Кудрин работает сами знаете на кого.Что ещё удивлятся на его реакцию?Всем всё понятно у кого где бабки лежат.За своё пекётся за своё а не за государство

Андрей Геннадьевич 14 марта 2014, 18:00

Давайте не будем страусами - все прекрасно понимают, что обеспечение безопасности русских на востоке Украины, это войска. Понятно, что не кухарки будут обеспечивать безопасность. И власти Киева это понимают. Поэтому заранее пытаются обработать граждан Украины и как можно больше ввести их в заблуждение. Удивляет то, что взрослые люди верят ахинее и не могут хотя бы воспользоваться Инетом. Последствия отделения Крыма или введения войск будут для нас. И скорее всего последствия не самые радужные. Как отнесется к этим последствиям ВВП? Вот это вопорос. Не кинул бы он Крым. Думается, что последствия саажутся на каждом из нас. Готовы ли наши пенсионеры, инвалиды и другие незащищенные граждане РФ? Боюсь как бы ВВП не передумал. Наши олигархы тоже не хотят терять свои деньги в Украине. Хотя до сих пор так для себя и не смог объяснить: неужели олигархи-промышленники украинцы не понимают, что их производства после подаисания документов об ассоциации просто вылетят в трубу? А это ведь тоже эконлмика. Кудрин об этом подумал или тодько и думает аак бы подгадить России?

Муса Мусаев 14 марта 2014, 18:16

Действительно, олигархии, которые снимают сливки с промышленности в восточной Украине, в случае вступления в Европу останутся без доходов. Эта промышленность кооперируется с российскими предприятиями. А условия Европы, такие что придется закрывать эти предприятия, грубо говоря за ненадобностью Европе

Андрей Геннадьевич 14 марта 2014, 18:21

Так вот это и не понятно. Может их голос слаб по сравнению с мнением амеров? Тогда они сами должны поднимать народ. А вообще смотрю русские на востоке Украины какие-то инфантильные: их на бойню ведут, а они не мычат не телятся.

Саша Сашина 15 марта 2014, 19:39

Если обратить внимание на заголовок темы, то мы обсуждает совсем не то .
Я призываю МИД РФ срочно созвать совет ООН по вопросу разжигания национальной ненависти на территории Украины, о попустительстве нынешней власти Украины проявлениям нацистского насилия над мирными жителями, о легитимности власти Украины и о немедленном прекращении финансирования неофашистских организаций Украины и привлечении лиц, поощряющих эти организации, к уголовной ответственности. В список этих лиц должны быть включены политики из США, стран Европы, политики в Киеве и олигархи Украины.

Ирина Валериевна 16 марта 2014, 15:46

К сожалению, насильно мил не будешь. Большая часть украинцев настроена к России и россиянам негативно, они пока находятся под влиянием истерии предстоящей войны.
Поэтому, боюсь, что вмешиваться в их процессы мы не будем. Путин мастер политической паузы, он будет ждать дальнейшего развития событий. Может это и жестоко, но пока не время. Нужно разбираться с Крымом и Европой.

Глас Народный 16 марта 2014, 15:53

да не надо бояться санкций, в случае заморозки счетов, погасить заморожеными средствами госдолг,долги госкорпораций и бизнеса (выплатят потом ЦБ) , на оставшиеся(если останется конечно) принудительно выкупить активы сырьевых и энергетических компаний ЕЭС, Газпром, и т.д. и выплатить по существующему курсу акций гособлигациями США из золотовалютного фонда( в него и положить эти активы- хорошее обеспечение национальной валюты :-) , да и доходность выше ) как никак 260 млрд. долларов только облигаций. заранее перевести долларовую составляющую в платину, палладий, никель , можно золотл ( известие об этом обрушит доллар, и увеличит цену на эти металлы )... затем заявить что через три месяца перестанем принимать доллар в качестве оплаты за нефть,газ и т.д. , так как валюта стала не надежной и к тому же нечем кроме гигантского долга не обеспеченой:-) заранее договориться с китаем о создании единой биржевой валюты( наподобие экю, китай давно об этом просит, торговать меж собой в паре рубль-юань, создать РУБАНЬ), подключить страны таможенного союза к системе расчетов + сириия,иран, КНДР, ( с последними создать военный блок АнтиНАТО и поставить С-300 из резерва, сами на эти бабосы 400 поставить( КБ говорит что доводит 500 и 550 :-) ) рубль станет очень "твердым" а заказы оборонки крутанут всю экономику.
а Кудрин давно проплаченная марионетка запада...Ельцин не мог убрать Чубайса МВФ пригрозил потребовать кредиты назад, этот типок такой же , надо отдать все долги ( кстати на вопро о возврате России золотых вкладов в англии и японии и возврате золота за невыполненые военные контракты англией, сказали вернемся к разговору после выплаты кредитов МВФ... там больше раза в три четыре чнм все долги россии, но отдадут только сильному.... эта муть и крик на украине возможность скопом заклемить россию , не отдавать под разными предлогами, отдадут только сильному... надо играть жестче, Че за балет Вован, играй жестче!!! :-) :-)

Ирина Валериевна 16 марта 2014, 18:49, Изменено: 16 марта 2014, 18:50

:-)) Спасибо за Ваш юмор!
Вывели уже 110 млд. долларов. Из Кипрского и других офшоров что то повыводили (точных данных нет, но около 50 млд.)

Иван Пугачёв 16 марта 2014, 21:19

Не принять сейчас Крым в Россию - предательство. Ни какие гейропейские санкции этого не стоят. В 90-е годы мы полностью легли под США и запаздалую Европу, однако они нас за это ни коим образом не осчастливили. Видимо Россия для них слишком большая - боятся. Не надо нас бояться, нас надо уважать. Начнём с того, что будем уважать себя сами.

Добавить комментарий

Новое на сайте